По прилёту в Лос - Анджелес, я сразу поехала домой. И знаете что там было?? Нет, а я вам скажу. Там сидели родители и три этих засранца, живые и невредимые. Я же в свою очередь даже не здороваясь с ними вышла и хотела ехать обратно в аэропорт, но меня остановили тяжёлые руки лежащее на талии.
- Задам только один вопрос. Какого лешого, вы это сделали??? сразу спросила я.
- По другому, ты бы не вернулась. ответил Алекс.
- А кто сказал, что я вернулась??? выгнув бровь, спросила я. - Я прилетела что бы спасти вас, но уже пожалела об этом. Зачем нужно было обманывать?? Можно просто прилететь, написать, позвонить по скайпу в конце концов. махая руками кричала я.
- Значит тебе всё равно. прошептал тот. - Ну что же, улетай. Вот только потом, можешь не возвращаться. сказал тот и психанув убрал руки и развернулся.
- Ты ставишь мне выбор?? Хорошо, я поняла, только ответь на один вопрос. Вам то какое дело ко мне?? Полтора года вы сидели и не пикали, а тут, не с того, не с сего я вам сразу стала нужна??
- Ты думаешь, всё это время мы просто сидели и ничего не делали?? Не ты ли это, сделала так, что бы про тебя не можно было найти ничего?? Мы искали, рыли и летали в разные страны. Но только это помогло выйти на тебя и смогло заставить тебя прилететь обратно. сказал тот и ушёл, а я просто осталась подумать. Занеся чемодан в дом, я вышла на улицу и стала под дождь, который только пошёл.
- Элли, ты дура?? орал Тайлер, но я просто показала ему фак, а тот ушёл в дом и на этот раз вышел уже Алекс и Скотт. Они что то кричали, но я просто стояла и в общем итоге, в дом меня просто затянули. Я же просто ушла в свою комнату. Выйдя из ванной я сразу пошла одеваться. Так как сейчас сентябрь,то оделась я легко и что ли в дерзком стиле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭллисон - милая на вид девушка, которая всегда поможет в беде даже своему обидчику. Она тихоня и на неё никто не обращает внимание, кроме элиты в которую входит её старший на год ( Эллисон в 10 ) брат Скотт ужасно бесящий Элли. Эта так званная эли...