-Ну и что теперь ты будешь делать?-спросила меня Пари.
-Ну...сейчас, я серьезно не знаю что делать! Ты понимаешь то чувство, когда ты опозорилась на весь класс!-начала ныть я.
-Сар, не плачь! Просто подойди к нему и извинись!
-Попробую...
***
Что бы хоть как то вам понять всю ситуацию, я объясню вам предысторию. Я не сделала домашнее задание по алгебре (моя обычная нелепая ситуация), а у нас собирали тетради. Я не хотела получить два и попросила одного парня из нашего класса дать мне свою тетрадь.Когда я подошла к нему и попросила тетрадь. Пока он доставал свою тетрадь, одна из компании мне ненавистных стерв(которые учились в моем классе), толкнула меня прямо на парня. Я не смогла устоять и упала прямо на него и уткнулась своими женскими прелестями в его грудь. Потом парень покраснел и как я поняла тоже. Эти стервы ржали во все горло. Я посмотрела на них, а потом на парня, затем быстро встала с него и убежала со слезами на глазах в туалет.
Вообщем то все. А этот парень, которого звали Джей, был моим хорошим другом. И теперь я пытаюсь не попадаться ему на глаза. Да и он тоже.
***
А теперь о моей внешности и характере. Меня зовут Сара Пейндж, мне 15 лет и у меня необычно белые волосы до пояса и ярко-голубые глаза. Я живу с пьющей бабушкой, которая не обращает на меня внимания. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было 5 лет. В общем то я тихоня, люблю играть в компьютер, рисовать и имею только одну подругу Пари. Ну и плакса, как вы и поняли. У меня нет парня как и у Пари. А у всех наших стерв в классе уже есть парни и меня это бесит.
Наш класс на восемьдесят процентов составляют парни, а остальные это девушки. То есть должно хватить на всех, но на меня как всегда нет. Итак, перейдем к самой истории.
***
Алгебра была последним уроком и мне не пришлось задерживаться в нашем дурном классе так долго. Я с Пари быстро оделись и пошли домой. У нас были дома совершенно в разных местах и мы не могли разговаривать по дороге домой, как остальные.
На улице была зима и уже в пять часов вечера было темно, как летом ночью. Я всегда ходила домой через парк, другого пути не было. Вообще в нем всегда людно: мамы с колясками, люди, подростки. Но сейчас тут вообще никого не было. Странно все это.
Я шла по правой стороне. Как вдруг передо мной непонятно откуда появился подросток в темно-синей маске. У нее были только большие черные глаза, без носа и рта. Из этих черных глаз текло что-то черное. В темноте я не смогла разобрать, что это было. Он был в черной толстовке и стоял неподвижно, словно не дыша. И у него были коричнего-бордовые волосы.
Я остановилась. Мне стало страшно. Я начала оглядываться. Справа и слева стоят дома. Немного впереди мой дом. Справа в подъезд была открыта дверь. Парень все еще стоял неподвижно и ничего не говорил. Я закрыла глаза, вдруг глюки? Потом я их открыла и этот жуткий парень каким то образом оказался в метре от меня.
Я не на шутку испугалась, тихо развернулась и только хотела побежать, как он оказался сзади меня и пристовил к горлу что-то острое. За моей спиной раздались смешки. Затем он низким голосом сказал:
-А тебя мама не учила ходить не через парк? Хотя, это уже неважно.
-Ч-что тебе н-надо?- шепотом сказала я.
-Твои органы,-коротко ответил он.
Я сглотнула. Он что, маньяк? Стоп, это что, Безглазый Джек?! Я что-то читала про него в интернете...У меня даже голоса от страха не было, что бы закричать. Вдруг я вспомнила про складной нож, который всегда лежит в кармане моей куртки. Я засунула руку в карман. Джек не возражал. Я взяла покрепче рукоятку ножа в руку и одним рывком воткнула нож в ногу парня. От этого действия он вздрогнул и немного прошёлся лезвием ножа по моей шее. Я зашипела от боли. Он медленно опустил руки и наклонил голову на бок, но продолжил дальше стоять и сказал:
-Я вернусь.
Тем временем я уже неслась к моему подъезду, прикрывая рукой рану на шее. Я быстро достала ключи,открыла дверь и сразу же ее захлопнула. "Боже, что это было?! И он про то, что вернется серьезно?!". Я побежала по лестнице наверх, на третий этаж. Открыла еще одну дверь и зашла в квартиру. Меня встретила бабушка и недовольно сказала:
-Опять ходила по подъездам со своими дружками до ночи...
-Отстань!-сказала я, быстро снимая куртку, и делая так, что бы бабушка не заметила мой порез.
Бабушка что-то проворчала и ушла на кухню, а через несколько минут я прошла в свою комнату и закрылась на ключ. Спустя несколько мнгновений, я нашла у себя в шкафу длинный носовой платок и перед зеркалом обмотала им шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
HorrorЧто делать, если тебя бросил друг, а ещё в тот же вечер обнаруживаешь у себя дома несколько маньяков из Крипипасты? Вот и я тоже не знаю, однако, мы можем понаблюдать за нашей пятнадцатилетней главной героиней, которая попала в такую ситуацию. Прият...