-А теперь скажи, что ты помнишь, - сказал этот парень.
-Ладно хорошо, я помню...я помню, что ничего не помню!(от авт.:спасибо за идею @_Mika_Rodzers_) - я тихо посмеялась. Этот парень сидел с каменным лицом.
-Ладно, ладно, я помню город, который называется Клок...таун?
-Да, да точно! Ты вспоминаешь! - сказал он и на нас косо посмотрел учитель.
-Да ладно, кстати..
-Что?
-Как тебя зовут?
-Хиро, ты не помнишь?
-Н-нет, хотя знакомое имя.
-Так, это уже лучше.
-Так, стой! - прокричала я на весь класс,-упс...
-Мисс Пейндж, встаньте пожалуйста, - сказал мистер Керн.
Я неохотно встала.
-Вам сделать еще одно замечание?
-Н-нет, можно сесть?
-Да, но это в последний раз.
Я ничего не сказала и села обратно за парту.
-Я вспомнила! - сказала я шёпотом, - у тебя еще крылья были, вот!
У Хиро загорелись глаза от восхищения:
-Да, это так.
-Стоп, а где они сейчас?
-Нету, я сейчас в твоем сне, - ответил он, - я не могу использовать крылья сейчас.
-То есть во сне? А как же мама...и папа?
-Я же говорю, что это сон. Они мертвы, их не существует.
-Т-то есть не существует? - слезы потекли из моих глаз.
-Это сон. Третий раз тебе говорю.
-Д-да ты врешь! Они живы и они существуют! - я сорвалась на крик, но никто не обратил на меня внимание.
-Эй, успокойся. Видишь? Все сидят неподвижно, в одной позе. Это ты так захотела. Сейчас, через две секунды, мы встретимся около твоего дома, - Хиро щелкнул пальцами.
Я ничего не ответила, слезы так и лились у меня по щекам. Я отщитала две секунды.
Вдруг все стало черным и я упала на землю. Я подняла голову и увидела перед собой знакомую парадную.
-Эй, иди сюда, - Хиро протянул мне руку и я встала, а потом расплакалась еще больше. Он обнял меня и так мы стояли посреди темной улицы, - тише-тише.
***
Когда я вернулась домой, там не было ни родителей, ни бабушки. Где они все? Что вообще происходит в моей жизни? Крипипаста какая-то...стоп, Крипипаста? Что-то знакомое, надо прочитать, что это.
Я быстро прошла в свою комнату и села за компьютер, несмотря на ужасный голод. Я написала в поисковике: "Крипипаста, что это?". На экране появились много картинок и сайтов с ней, я зашла на один сайт:
"Крипипаста - это "страшилки" Интернета. В них рассказываются страшные истории с разными персонажами. Наиболее известные это - Бен Утопленник, Слендермен, Безглазый Джек..."
Дальше читать не было смысла. Я все постепенно вспоминала. Бена, Джека, Джеффа...
***
Я встала из за стола и пошла на кухню. Я нашла последний Доширак на полке и заварила его. После поедания Дошика я услышала звук, доносящийся из моей комнаты. Я встала и быстрыми шагами пошла в свою комнату. Я села за компьютер и увидела в правом нижнем углу оповещение: "Здраствуйте, Сара. Вам пришло сообщение от "Неизвестного пользователя". Опять кто-то захотел пошутить надо мной. Как только я открыла это сообщение, дверь позади меня громко захлопнулась.
-Че за хрень? - сказала я и наконец то посмотрела, что было написано в сообщении. Там было только три слова: "Позади твоей спины". Я резко обернулась, но вдруг кто то мне зажал рукой рот.
-Эм, привет. Мы опять встретились, не правда ли? Ты помнишь меня? - сказал голос за позади меня.
-Ты думаешь, что в таком состоянии она что нибудь ответит? Ты хотя бы ей рот отк.. - раздался второй голос, но его оборвал первый:
-Заткнись и без тебя знаю.
Я попыталась вырваться, но мои руки держал кто то, кто зажал мне рот. Короче, у меня ничего не вышло. У него руки были очень холодными, поэтому я немного вздрогнула.
-Ты хочешь узнать кто я такой? Хех, мы с тобой и раньше встречались и кстати, помнишь наш договор?
Какой договор? Кто он такой и что вообще происходит? И он...как это не странно, кажется мне мертвым. Мертвым? Бред какой то.
-Ну так что, помнишь?
Я покачала головой в знак отрицания. Стоп, а вдруг это кто то из Крипипасты? Там может быть Джек или Бен...
Мне кажется или я уже слышала эти голоса раньше. Первый голос такой знакомый. И холод его рук тоже. Странно.
-Не помнишь? Хм, ладно. А, я понял. Ты потеряла память из за того придурка, Хиро. Когда нибудь я отомщу ему за это и за все, что он сотворил в прошлом.
Как только я услышала имя Хиро, я быстро закачала головой, отрицая то, что сказал этот голос. Но он не обратил на это внимание и сказал:
-Ладно, спешу тебе напомнить... - он на секунду задумался, - тЫ пРоИгРаЛа ИгРу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
KorkuЧто делать, если тебя бросил друг, а ещё в тот же вечер обнаруживаешь у себя дома несколько маньяков из Крипипасты? Вот и я тоже не знаю, однако, мы можем понаблюдать за нашей пятнадцатилетней главной героиней, которая попала в такую ситуацию. Прият...