16. Конец

4.2K 238 141
                                    

Тут будут две концовки.

Я сидела в туалете всего наверно минут десять, потому что мне было скучно и Бен вернулся в комнату и захотел в туалет. Мне пришлось выйти. Но когда я выходила, он резко схватил меня за талию и необычными маневрами его рук, я оказалась опять в туалете и плюс он закрыл дверь. Я не на шутку растерялась и покраснела, но потом Бен начал говорить:

-Хеей, не пугайся ты так. Это было резко, знаю, но я хотел тебе кое-что сказать... Может быть мы из Крипипасты все кажемся такими жестокими. Убиваем всех на своём пути и тому подобное. Но, у нас тоже есть сердце. Мы можем чувствовать и...любить? - Бен замолчал, - лады...забудь.

После этих слов он открыл дверь и выпустил меня. Я не выходила и стояла и смотрела на него. В его чёрные глаза.

-Эй, выходи уже. Я вообще то в туалет хотел. И да, - Утопленник откашлялся, - этим вечером ты должна уйти отсюда. Из нашего дома. Так надо. Сейчас выйду и расскажу тебе больше.

Я только кивнула и вышла из туалета. Я села на кровать, которая стояла рядом с кроватью Бена и начала думать об этих словах, которые он сказал. Почему я должна уйти? Куда? И зачем? Итак в старой квартире, где я жила с бабушкой, никого нет. И тем более у меня нет ключей, а хотя, вроде когда я убегала, дверь осталась открыта. Но это не важно. Скорее всего её уже продали кому то другому. Много же времени прошло.

Тут дверь туалета открылась и оттуда вышел Бен. Он выглядел неважно. Он расстроен что ли.

-Кхм, так вот, - начал Бен и сел на свою кровать, - ты обязана сегодня уйти отсюда. Твой любезный друг Хиро может захватывать таймлайны(от авт.: и это не отсылка к Андертейл) и с помощью его силы он может уничтожить Крипипасту и заодно и тебя. Даже не моргнув. Если ты уйдёшь, то мы выживем. Понимаешь?

-Но.. Я не могу оставить вас.. и тебя тут. Вдруг не получится? Вдруг он вас убьёт, а я просто ушла?

-Да не нервничай ты. Я уверен, что все получится.

-Я надеюсь, - сказала я тихо, что бы Бен не услышал.

-Скоро ты пойдёшь прощаться со всеми, хорошо? Я могу с тобой.

-Нет, спасибо, я сама со всеми попрощаюсь.

Бен только пожал плечами и встал. Затем он вышел из комнаты и закрыл дверь. Я осталась сидеть на кровати, но через десять минут вышла.

🎉 Вы закончили чтение Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ] 🎉
Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя