15. История

3.5K 208 54
                                    

Перед началом этой главы хочу сказать, что скоро я буду заканчивать этот фф. Через одну или две главы. Можете кидаться тапками, да. Если чего нибудь не поймёте в этой главе(т.к. тут есть отсылки к прошлым главам), пишите в комменты, объясню. А сейчас, приятного чтения.

Пока я смотрела на него, обнаружила в своей руке, что держу тот оторванный кусок от фотографии. Я не поняла как он у меня оказался, но потом я увидела. Увидела лицо этой девочки. Это была я.

-Черт возьми. Придётся тебе все рассказать. Надеюсь, от рассказанного ты не вырубишься, - сказал Бен и немного закатил глаза, - да сядь ты уже, хватит там стоять. Долго слушать будешь, устанешь.

Я послушно села на ближнюю к этой тумбочке кровать. Но ближе сесть к Бену я не решилась.

-Кстати, дай мне тот кусочек, который держишь в руке. Теперь надо восстановить эту фотографию, - я молча отдала этот обрывок Бену и он подошёл к своему столу. Достал скотч и ножницы и склеил два кусочка вместе. Потом засунул фотографию обратно в рамку и положил на кровать.

-Так, начну что ли рассказывать. Дело было так. Когда то, очень давно, точнее в 1810 годах вся Крипипаста состояла из брошенных детей, которые находили свой настоящий дом и семью тут. В этих числах оказалась ты и я. После прихода в этот дом, многие из нас перестали взрослеть. Мы с тобой были призраками, поэтому первое время нас никто не замечал, но мы существовали на этой земле. Обычно, призраков же нет, ведь так? Но на самом деле есть. Доказательством были мы. Мы не переродились в другое тело и не ушли в иной мир. Поэтому мы нашли друг друга и пришли сюда. В этот дом, в котором мы сейчас сидим. Только Слендер видел нас и камера. Но, обычных камер тогда ещё не существовало, поэтому Сленд сделал специальную камеру для нас, что бы все остальные нас могли видеть через объектив. Так вот, через некоторое время, когда мы немного выросли, а когда мы пришли нам было по пять лет, нас более и менее начали видеть. Для остальных мы выглядели как силуэты, тени и так далее. Но, однажды, когда нам было по одиннадцать лет, ты куда-то вдруг пропала. После твоей пропажи все вдруг начали тебя забывать, кроме Слендера и.. - Бен на немного замолчал, - и меня. Я все время искал тебя, так как ты была мне как сестра. Так вот, все это время я тебя искал и искал и.. именно в этот год и месяц я нашёл тебя. Но ты не помнила ни меня, ни остальных Крипи. Я сначала удивился, почему ты ничего не помнишь и отправил тебя в свою игру. Я думал, что ты вспомнишь меня через неё, потому что, когда ты хотела поиграть в детстве, то мы в неё отправлялись и играли. Но нет. Ты не вспомнила. А потом появился откуда не возьмись Хиро, который типо твой брат. Но это не так. На самом деле этот хер стёр у тебя всю память о нас. Ну а дальше, ты все сама знаешь. Ты нашла нашу фотографию, я тебя застал с ней и начал все это объяснять. Я думаю, ты хоть что-то поняла.

Я сидела в недоумении. Но потом уточнила:

-То есть...я сейчас призрак? И если моя бабушка меня видит, то и она тоже?

-Да, - коротко ответил Бен.

-А как же мои родители? Почему они меня покинули? Почему они не остались со мной?

-Ты серьёзно дурочка или только притворяешься? Ты не слышала начало моей истории? Это не твои родители. Мы с тобой тогда встретились, потому что нас "выбросили" на улицу. И в той самой коме не ты лежала. Просто какой то человек, в сны которого ты смогла зайти будучи призраком.

-А почему я должна тебе верить?

-Да я единственный, кто знает и может рассказать всю правду о тебе!

-А я сквозь стены, как ты, могу проходить? Просто интересно, - спросила я.

-Попробуй, раньше вроде могла.

Я встала с кровати и решила пройти сквозь ту стену, которая ведёт в коридор. Я пошла к ней, попыталась пройти, но.. ударилась об эту дурную стену головой.

-Ай! - воскликнула я и посмотрела на Бена, который тихо смеялся надо мной, - ты чего смеешься, а? Ты же знал, что я не пройду, да?

Я побежала, хотела прыгнуть на него, но вдруг я прошла сквозь него и кровать и упала на пол.

-Черт возьми, - сказала я под кроватью. Бен начал ещё громче смеяться. Я начала постепенно выползать из под кровати, но походу этот засранец Бен не дал мне этого сделать, поставив какой то барьер между полом и кроватью.

-Те-теперь живи там! - Бен не мог уже нормально говорить из-за смеха.

-Да ты бесишь меня! - я попыталась обратно пройти сквозь кровати вверх и у меня как неожиданно получилось. Я непонятно как оказалась на Бене. Он вопросительным взглядом посмотрел на меня, а я покраснела и быстро слезла с него. Я пошла к другой кровати и села не неё. Бен опять засмеялся.

-Ахах, ну ты и красная как помидор!

-Отстань, ты вообще то тоже!

Я кинула в него подушку, но она пролетела сквозь него.

-А ты думала, что ты сейчас попадёшь в меня, да? Об-ло-мись, - последнее слово он сказал по слогам и кинул в меня подушку, которая почему то попала в меня и сквозь не прошла.

-Да ну тебя, - сказала я и ушла в туалет, который был при комнате Бена и закрылась, - я обиделась.

-Ну как хочешь, - сказал Бен и походу ушёл из комнаты, так как я услышала открывающуюся дверь.

Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя