-Ладно, спешу тебе напомнить... - он на секунду задумался, - тЫ пРоИгРаЛа ИгРу.
Я не очень поняла, о чем он говорит, но потом вспомнила. Я вспомнила, что один эльф по имени...Бен вроде закинул меня в игру. Я там должна была выжить, а если я умру или меня вытащат оттуда с помощью телепортации, то я умру по настоящему, но мне кажется или парень, который держит меня сейчас не очень хочет меня убивать, я на это надеюсь. Стоп, я поняла! Парень, который меня держит это Бен, а второго я не очень хорошо узнаю, но скорее всего я его знаю. Я попыталась что-то сказать.
-Эм, дай ей уже сказать что нибудь, - этот низкий голос.. - ну а если она закричит, то я ее убью.
-Ргх..ладно, - Бен отпустил свою руку от моего рта и я глубоко вдохнула.
-Эм, я хотела сказать, что Хиро мой брат это во-первых и я не дам тебе его убить, а во-вторых я уже все вспомнила, что ты Бен, - я указала пальцем на него, - а ты Джек же, да?
-Типо того, - ответил он.
-Но все же, ты же проиграла игру, и я должен убить тебя и Хиро, но я придумал кое-что получше.
-Ч-что?
-Ты присоединишься к нам в Крипипасту(от авт.: я знаю, вы ждали этого :>).
-Бен, ты с ума сошел?! Сленд тебя убьет за это! - возразил Джек.
-Разве можно убить призрака? И я обсуждал этот вопрос со Слендером и он сказал, что если она будет вести себя хорошо, то он ее оставит, если нет то убьет.
-Эм, так и сказал? Это на него не похоже, либо он устроит человеку игру, либо еще что-нибудь придумает, но не так просто. Странно.
-Ну я сам удивился конечно, ладно, хватит разговоров и пошли уже туда.
-А мое мнение об этом кого нибудь интересует? - после их болтовни, высказалась я.
-Нет, - ответили они одновременно.
-Но...
-Мы сказали - нет! Что тебе еще нужно? Ты меня начинаешь бесить, - сказал Бен, - все, пошли.
Утопленник залез в мой компьютер и протянул мне оттуда руку.
-Я-я не возьму её, - сказала я Джеку, который стоял позади.
-Мда, да все нормально будет, но могут быть побочные эффекты. У меня после этой телепортации, мда, ладно, не важно, просто лезь и я за тобой, либо ты знаешь, что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
HorrorЧто делать, если тебя бросил друг, а ещё в тот же вечер обнаруживаешь у себя дома несколько маньяков из Крипипасты? Вот и я тоже не знаю, однако, мы можем понаблюдать за нашей пятнадцатилетней главной героиней, которая попала в такую ситуацию. Прият...