6. Крылья

6.3K 324 64
                                    

Хмм..что он все таки имел ввиду под словом "выжить", если тут все так просто?

Как только Бен испарился, я пошла в "свою" комнату и села на кровать. Был уже вечер. Я думала только о Хиро. Куда он вообще мог уйти? Странно, очень странно.

Я встала с кровати и решила пройтись по улицам. Спустя час, я вернулась в дом. Хиро не было на улицах и в доме. Я решила поспать, так как за весь день очень устала.

                            ***

Я проснулась от того, что в доме пахло чем-то горелым. Я села на кровать. А вдруг у Хиро что-то сгорело на кухне? А потом посмотрела налево, никогда там не замечала еще одну кровать. И на ней лежал Хиро! То есть, если он здесь, то что творится на кухне?

Я встала с кровати и пошла на кухню. Когда я туда зашла, то была в полном шоке. Посреди кухни в позе лотоса, подперев подбородок рукой сидел Бен и секунда за секундой создавал новые огненные шары. Эти шары он пулял куда хотел, даже не думая о последствиях и из-за этого один чуть не прилетел в меня.

-О, Сара, уже проснулась? - Утопленник улыбнулся.

Я ничего не ответила ему и помчалась к Хиро, что бы его разбудить. Через 5 секунд я уже подошла к его кровати и будила его.

-Хиро! Хиро, вставай!

-А? Что происходит?-сонно ответил он.

-У нас на кухне пожар!

-Серьезно?! - похоже он окончательно проснулся и помчался на кухню и я за ним.

Мы забежали на кухню и Бен посмотрел на нас.

-Так, так, так, Хиро-о, - протянул он, - давно не виделись.

-С тех пор, когда ты еще был человеком, а не долбанным привидением!

-Ты вообще знаешь, что говоришь? - Бен запульнул свой огненный шар в Хиро, но тот увернулся.

-Стоп, стоп, стоп, стоп, - протороторила я, - так вы знакомы?

-Да, - ответили оба.

-Эмм, ясно. И кстати, мы сейчас сгорим черт возьми!

-Мне пофиг, - сказал Бен.

-Мне тоже, - ответил Хиро.

-А, ну ладно, тогда я пошла. Не хочу умереть в какой-то игре!

-А тебе придется это сделать, - Бен улыбнулся.

Я быстро выбежала из дома и посмотрела на него. Стоп, а как же Хиро? Он же сгорит! Я побежала обратно, но кто-то дернул меня за плечо и этим "кто-то" оказался Хиро.

-Эм, как, как ты тут оказался? - заикаясь спросила я.

-Потом объясню, бежим!

                             ***

Мы выбежали из Клоктауна и побежали в лес.

-Давай! Скорее сюда! - сказал Хиро, указывая пальцем на ветхий бревенчатый домик в лесу.

Перед входом в него Хиро сказал:

-Я должен тебя взять на руки, если они узнают, что тут был человек, то точно меня убьют.

-Кто эти "они"? И ты что, не человек получается?-спросила я. Похоже мои опасения на счёт демона подтверждаются.

-Не важно, потом наверно все объясню, - после этих слов Хиро подхватил меня на руки и мы зашли в здание.

Дом был очень старым, как будто тронешь тут что то и он сразу развалится. Перед нами была расположена кухня, стол и четыре стула, два из них просто валялись на полу. По обоим бокам кухни, были двери, но мы туда не зашли. Хиро посмотрел под стол, под столом лежал ковер. Хиро кое-как наклонился вместе со мной и отодвинул ковер в сторону. Под столом оказывается был люк. Хиро открыл его и сказал:

-Сейчас я тебя поставлю на лестницу, только ни в коем случае не хватайся за пол руками, даже если не устоишь! Поняла?

-Ага, типо того.

Он аккуратно поставил меня на лестницу и я ухватилась руками за нее.

-Мне спускаться? - спросила я.

-Да, - ответил Хиро.

Мне было страшно, но я все равно спускалась в неизвестность. Я спустилась в самый низ и встала на пол. Под ногами что-то хрустнуло, сверху вниз пробивался свет и я смогла увидеть что это было. Подо мной лежали человеческие кости! Я громко  закричала и полезла обратно наверх, но столкнулась с Хиро, который спускался и упала вниз на спину.

-Эй, ты чего? - недоуменно спросил Хиро.

-К-кости ч-ч-человеческие, - запинаясь прошептала я, - и вообще, кто ты такой?!

Я вскочила на ноги и отошла к стене подвала, приняв боевую стойку, однако она оказалась совсем не боевая.

-Подожди ты, сейчас я все объясню.

-Нет, не подходи ко мне, понял?

-Если я подойду, то что ты мне сделаешь?

-Я-я побью тебя!

-Ты уверена? - спросил Хиро и очень быстро подошел ко мне вплотную, потом он схватил мои руки и прижал их к стене. Я не успела пошевелиться, как он меня схватил. Я попыталась вырваться, но все оказалось тщетно.

-Ты меня уже начинаешь злить! - воскликнул Хиро, - если не хочешь стать вот этими костями, то выслушай меня!

-Нет, нет, я не буду тебя слушать! Я лучше здесь подохну, чем буду выслушивать тебя! - прокричала я на него, но потом кое-что увидела за спиной Хиро, - крылья?..

Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя