-Хорошо, тогда после школы, ждем тебя тут.
Я выбежала из квартиры и побежала в школу. Вдруг у меня резко заболела голова, я остановилась, а потом продолжила бежать. Я добежала до школы, но стоп, какой номер у нашей школы? Я все забыла!
Я остановилась на секунду перед дверьми школы и открыла их. Передо мной открылся коридор, по бокам коридора стояли шкафчики, рядом с ними стояли ученики и разговаривали о чем то между собой. Вроде бы это была моя школа. Я подошла к расписанию и посмотрела какой первый урок: Геометрия, 41 кабинет. Так, геометрия. Осталось найти 41 кабинет.
Я стала разворачиваться от расписания как вдруг на меня запрыгнула какая то девочка.
-Сарааааа!! Я так скучала по тебе! Я думала, что ты не выживешь! Боже, как я рада! - она начала меня очень крепко обнимать.
Я стояла и не понимала кто это...
-Эээ прости, а ты кто? - спросила я у нее.
-С-сара, ты не помнишь меня? Я, Пари, твоя лучшая подруга ещё с раннего детства, - с огорочением сказала она.
-Пари.. - прошептала я и в это время она взяла мою руку в свою и тут прозвенел звонок. И звонок и прикосновение ее руки к моей что-то прояснили мне. Я вроде бы начала что-то вспоминать насчет нее. Куча многновений, проведенных с ней проснеслись у меня в голове.
-Пари? Это ты? - с удивлением спросила я.
-Да..да! Это я, Сара. И мы кстати должны идти на урок, я потом все тебе расскажу, после урока, - сказала она.
-Хорошо, пошли, только я забыла где находится кабинет, - улыбнулась я.
-И это забыла? Да ладно? Ну пошли тогда, - сказала Пари, а потом прошептала, - у Сары начинается новая жизнь...
Спустя 45 минут. Перемена.
-Ну давай, говори, что ты там хотела рассказать мне, - сказала я на перемене моей подруге как я уже поняла.
-Ну мы были подругами с детского сада. После него перешли в эту школу... - начала Пари, но вдруг я заметила парня с белыми волосами, такими же как у меня. Он хотел мне что-то сказать, но Пари пошла вместе со мной под руку в другую сторону.
-Ну так вот, в 4 классе.. - вдруг Пари заметила, что я не слушаю, - эй, ты вообще тут?
-А? - я очнулась, - да..да конечно. А ты случайно не знаешь парня с белыми волосами, такими же как у меня? Он вроде мимо нас только что прошел.
-Парня с белыми волосами? - повторила моя подруга, - он недавно совсем к нам в класс перевелся и он какой то странный. Никто с ним не общается и он ни с кем не общается...
-А, так он у нас в классе? Я его не заметила на первом уроке, - мы шли в сторону класса химии.
-Да, он всегда садится за последнюю парту.
-Оу, ясно.
Мы дошли до кабинета и тут прозвенел первый звонок, Пари ушла в другую сторону коридора с какой-то девочкой. Я осталась стоять одна, облокотившись на стену среди вроде как моих одноклассников.
Вдруг ко мне подошел тот парень с белыми волосами. Ой, а я забыла спросить как его зовут у Пари, ну ладно, так как-нибудь разберусь. Он хотел что-то сказать, но я его перебила:
-Привет!
-Пошли за мной, пока урок не начался, пожалуйста.
-Ээ..хорошо, - ответила я и он меня взял за руку и мы пошли вглубь коридора, где никого нету.
-Теперь слушай меня, - сказал он.
-Хорошо, - опять сказала я.
-Так вот, когда мы телепортировались, ты потеряла память. Для тебя это была большая нагрузка, - потом он еще говорил куча непонятных мне слов, - ты же не помнишь Бена, Джеффа?
-Бен, Джефф...что-то знакомое, но я не помню их.
-А помнишь крылья? Поцелуй? Меня ты помнишь?
-Помню так же как и Бена с Джеффом, хотя, я помню...
Вдруг прозвенел звонок и оборвал меня на полу слове.
-Пошли быстрее, все наши уже зашли в класс! - сказала я. Стоп, я сказала "наши"? Вроде я что-то вспоминаю.
Мы вместе с этим парнем побежали в класс. Потом открыли дверь и быстро зашли в класс.
-Стойте. Почему вы опоздали? - спросил учитель.
-Извините мистер Керн, мы задержались на предыдущем уроке, - соврал этот парень, который стоял вместе со мной.
-За два звонка вы не смогли прийти вовремя в кабинет? - сказал учитель и все засмеялись, не знаю почему.
-Я приду на вашу свадьбу! - прокричала какая-то девочка, сидящая на второй парте. Я ничего не понимала, слишком много шума.
-Эллен, не кричите пожалуйста, - сказал учитель Керн и она замолчала.
-Ладно, садитесь, потом разберемся с вами.
Мы быстро пошли на предпоследнюю парту и сели.
-А теперь скажи, что ты помнишь, - сказал этот парень.
-Ладно хорошо, я помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
УжасыЧто делать, если тебя бросил друг, а ещё в тот же вечер обнаруживаешь у себя дома несколько маньяков из Крипипасты? Вот и я тоже не знаю, однако, мы можем понаблюдать за нашей пятнадцатилетней главной героиней, которая попала в такую ситуацию. Прият...