3. Друзья

10.4K 480 283
                                    

Есть шанс сбежать...

Я очень тихо развернулась, что бы никто не услышал. Потом повернула ключ в двери и быстро выбежала из комнаты, а затем из квартиры. За спиной я услышала крики:

-Держи ее!

Я не обратила внимание на эти слова и побежала дальше. Я бежала вниз по лестнице. Хорошо, что я жила на третьем этаже. Я добежала до выхода из подъезда и захлопнула дверь. Потом я огляделась. Никого. Я добежала до угла дома, как вдруг меня кто-то хватает и прижимает к стене. Я закрыла глаза и хотела закричать и от боли и от того, что меня схватили, но мне закрыли рот рукой.

-Не бойся, может быть я тебе ничего не сделаю,-сказал знакомый голос.

Я приоткрыла глаза. Передо мной стоял тот самый парень в синей маске. Похоже это Джек. Он убрал руку. Я смотрела на Безглазого, мне было и любопытно и страшно. Он тоже "смотрел" на меня не отрываясь, но потом кинул:

-Че пялишься? Если хочешь жить, пошли!

Я опомнилась, посмотрела на парня, который на шаг отошел от меня и я протороторила снова что-то непонятное и глупое в порыве страха:

-А теперь ты не хочешь вдруг меня убить? У тебя есть возможность. И почему ты...

Я не успела договорить, как Джек схватил меня за шею, резко прислонил меня к стене и приподнял.

-Когда надо будет, тогда и сдохнешь!-Безглазый сильно взбесился, но через секунду успокоился и сказал,-прости...пошли.

После этих слов он отпустил свою руку и я упала на землю и начала жадно глотать воздух. Парень посмотрел на меня своими пустыми глазницами, потом вдруг опустился ко мне и взял за руку, тем самым поднимая меня на ноги.

На другой стороне дома послышались шаги и голоса.

-Пора,-сказал Джек и потянул меня за руку. Я пошатнулась и пошагала за ним. Мне вовсе не хотелось идти с ним, но что то тянуло меня к Безглазому. Вдруг он резко перешел на бег и я не успевала за ним. Мы добежали до какого то заброшенного дома, который распологался около леса. Никогда его раньше не видела. Мы остановились.

-Иди за мной...и не оглядывайся ни в коем случае..-сказал Джек и зашел внутрь дома.

Может сбежать, пока он не видит? Хмм, это неплохая идея, но про "оглядываться", что он имел ввиду? Ладно, так уж и быть пойду за ним. Мы осторожно шагали по дому. Он даже выглядел внутри как особняк. Перед нами возвышалась лестница, ведущая на второй этаж. На стенах висели клочьями обои, доски на полу проваливались и скрипели под ногами. Я тихо шла за ним, но вдруг за спиной я услышала шипенье, но я не должна смотреть назад... Любопытство съедало меня полностью.

Я задумалась и случайно столкнулась с Джеком, который встал как вкопанный. Он развернулся, "посмотрел" на меня, а потом за меня.

-Оффендер..-сказал он еле разбочивым шепотом.

Что? Кто это? После этих слов мне очень захотелось обернуться и...любопытство все таки взяло верх. Я обернулась и увидела перед собой человека? Человека, три метра высотой, с белой кожей, без лица, однако у него имелся рот. Он был одет в черный костюм.

-Дура,-сказал Безглазый громче.

После его слов, вокруг моей талии обвился белый вектор. Я тихо вскрикнула и попыталась выбраться, но у меня ничего не вышло. Вдруг это существо взяло из неоткуда алую розу и протянуло ее мне, держа цветок своей очень длинной рукой.

-Какая милая леди! Примите в честь знакомства мой скромный подарок.

Он улыбнулся. Я с ужасом и заворожением смотрела на него. Не понимая, что делаю, я протянула руку, что бы взять розу, как Джек заорал:

-Очнись, дура, не бери ее!

От этих пронзительных криков я очнулась и огляделась. Мне так же было страшно и меня все еще держал этот тип. Пока Офф был отвлечен, он ослабил хватку. Я проскользнула вниз и упала на пол, если его так можно назвать в этом доме. Я ушибла бедро, но это было уже неважно, я итак была уже вся в порезах и синяках. В дверном проеме появился Джефф вместе с зеленым чуваком в колпаке. Было бы интересно посмотреть, как он выбирался из компьютера, но сейчас было не до того.

Джек схватил меня и перевесил через плечо. В миллиметрах от моего лица пролетел нож. Проделки Джеффа.

-Джек, да успокойся ты! Остановись!-прокричал тип в зеленом.

-Мы же друзья!-прокричал Джефф, - игра уже закончилась, хватит!

Эти слова меня сильно испугали. Значит они знакомы? И что за игра?

Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя