Защитники:
Смоулскрин - новый (возможно временный) лидер "Элитной армии", бывший член команды Прайм. Весёлый. Стратег, вводит противников в заблуждение. Думает одно делает другое.Нокаут - бывший медик десептиконов и шпион Ове Райт. Любит гладкую и яркую полировку.
Саунтвейв - бывший разведчик десептиконов, никогда не говорил до момента в книге 2. Спокоен, уравновешен.
Мираж - ему дал прозвище "свой среди чужих" из-за не умения общаться с товарищами и холоден к войне. Но как бы не было он умелый разведчик.
Джолт - разрушитель, спокойствие-это не про него. Оружие-энергетический кнут. Так же был медиком.
Блейкаут- десептикон. Он сеет панику в рядах противника а после наносит удар. Он не знает понятия товарищ, сам за себя.
Вайлд Райдер - десептикон, гонщик, террорист и разрушитель. Единственная слабость-тишина. В тишине начинает нервничать.
Хот Род - автобот. Энергичный, дерзкий, немного высокомерный. Не смотря на все заковырки, очень умён и обладает маневренностью боя.
Агрессор:
Циклонус - тёмный войн появившийся из неоткуда. Его происхождение тайна. Его дар оживлять трансформеров в их былой форме.Ред Бэт - десептикон (похож на летучую мышь), стремясь к максимальной эффективности часто допускает ошибки. В бою предпочитает не бывать, но если случается он борется как мастер.
Блицвинг - десептикон (оживление Циклонусом), имеет 3 трансформации: авто, самолёт и танк. Двигается быстрее скорости звука во время трансформации в самолёт.
Солус Прайм -автобот (оживление), ранее единственная фембот среди Праймов, создатель артефактов (меч, щит и молот).
Скатершот - технобот (Оживление), прямолинейный, хвастивый, бесстрашный. Предан делу автоботов.
Нозекон - технобот-предатель. Хладнокровныйи уравновешенный. Своё дело исполняет спокойно и медленно. Всегда добивается наилучшего результата.
Дополнительные герои:
Ове Райт - лидер "Элитной армии", друг Прайма. Автобот. Последний выживший из проекта "Мега".Оптимус Прайм - лидер автоботов. Наилучший во всём. Умён, спокоен. Его уважают все и друзья и враги.
Бамблби - разведчик автоботов, лидер земной команды автоботов. Хитёр и быстр в решениях.
Мегатрон - бывший лидер десептиконов. После того, как решил перестать десептиконов не нашёл места для себя. Путешественник.
Старскрим - новый лидер десептиконов. Занял пост Егатрона по многочисленным просьбам собратьев.
Шоквейв - правая рука Старскрима. Аналитик, учёный. Спокоен и уравновешен в любой ситуации. У него всё делится на логично и не логично.
Теперь мы начнём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Истребление.
AdventureПродолжение книги Трансформеры: Роботы под прикрытием от Erwisina Elis. Ове Райт исчезла. Смолки стал командиром, что может быть странее? Может сбывается предсказание, и Смолки суждено стать Праймом? А какой же из него командир???