Смолки разделил команду пополам. Он и Мираж направились в место где прятался межгалактический контрабандист, Нокаут и Блейкаут пошли за зацепкой у информатора об Ове Райт.
- Он прячется здесь. - сказал Смолки указывая на здание. - Мираж, открой нам дверь. - приказал он.
Мираж хмыкнул. Он трансформировал руки в отмычки. Вскоре замок поддался.
Смолки открыл дверь и осмотрелся.
- Чисто, заходим. - они прошли несколько этажей.
- Эй, командир, уверен что это здесь? - Мираж опёрся на стену. И тут стена позади него отодвинулась.
- Отличная работа, Мираж. - Смолки зашёл в тайный ход.
- Слушай, откажись от поста, даже Блейкаут больше подойдёт. - начал обычную песню Мираж. Смолки вздохнул.
- Хватит. Эту команду мне отдали Саунтвейв и Опимус, а так же Ове Райт. Никто кроме меня не имеет на неё право, и никто лучше меня с ней не справится. Я был рождён для великих дел, Оптимус и Ове Райт верил в это, и я не подведу их. Если у тебя есть проблемы, пролу покинуть МОЮ команду.
Мираж кивнул, усмехнувись.
- Если так, то стань настоящим лидером, если что потребуется обращайся, ко всем, кроме меня, я плохой игрок в команде.
Они наконец дошли до конца туннеля.
Там была лаборатория по производству вируса "Утопия". Обнаружив и повезав преступников Смолки и Мираж передали их в органы правопорядка.
- Мираж, взорви лабораторию! - сказал Смолки.
-Так точно, командир!Взрыв прогремел громкий.
- Что вы наделали!? - подбежал инспектор правопорядка.
- Взорвали, чтобы никто более его не производил. - сказал Смолки.
- Под лабораторией находились трубы с топливом для торгового квартала! - защитники оглянулись. Прозвучали ещё взрывы.
- Вот чёрт! - сказал Мираж. - Если что, ты виноват.
Смолки опустил голову.
- Вам повезло что там не было никого. Убирайтесь с нашей планеты.
Смолки и Мираж поспешили на место встречи с второй частью команды и отбойником.
- Сам говорил не так как раньше, а сам взорвал квартал, ай-я-яй! - сказал Мираж.
- Не напоминай.
- Конечно.
Отбойник как раз приземлился.
Смолки и Мираж зашли на него, вскоре подоспела вторая часть команды.
- Мы слышали взрывы. - сказал Нокаут.
- Это командир! - сразу спалил Мираж.
Смолки кивнул.
- Докладывайте, каковы наши дела!? - сменил он тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Истребление.
AdventureПродолжение книги Трансформеры: Роботы под прикрытием от Erwisina Elis. Ове Райт исчезла. Смолки стал командиром, что может быть странее? Может сбывается предсказание, и Смолки суждено стать Праймом? А какой же из него командир???