Планета Синтра.
- Готово. Прошло много времени, теперь пора осуществить мой план. Я уже устранил одну из главных угроз, остался лишь Оптимус Прайм. С ним будет сложнее. - Циклонус сжал кулаки.
Зашёл один из его подчинённых.
- Ты достал то, что я приказал ? - спросил Циклонус.
- Да, Господин.
- Отлично, Блицвинг. - усмехнулся Циклонус.
- Господин, вы уверены, что следует оживлять Прайма? - спросил Блицвинг.
- Солус Прайм не нужна нам в битве, она нужна лишь чтобы выковать мне новое оружие. - Циклонус принялся к ритуалу оживления.
Блицвинг поспешил удалится.
- Он сумасшедший. - сказал он остальным членам команды.
- Если бы я только мог его прикончить! - сжал кулаки Скатершот.
- Автоботишка,и почему ты должен был быть лидером Техноконов. Из-за тебя почти все наши собратья мертвы. - заявил Нозекон.
- Тебе слово не давали! - оттолкнулего Скатершот.
- Прекратите вы, босс рассердился. - сказал Рэд Бет, указывая на стоящего позади Циклонуса.
- Прекрасно, вы должны ненавидеть меня и мир, а теперьпозвольте представить нашего нового товарища и мастера по оружию Солус Прайм.- Если думаешь что я помогу тебе, ты чокнутый! - заявила она. - Я не предам Праймов.
- У тебя нет выбора. - сказал Скатершот. - Любая попытка предать Циклонуса, и ты на том свете. Один уже так исчез.
- Я уже мертва, это не проблема.
- Я знал, что так тебя не запугать. - Циклонус достал куб, и протянул Солус. - В этот куб, с помощью бластера Чёрных Дыр я могу оправлять автоботов, десептиконов, всех, кого хочу. Сейчас там двое интересных автоботов. Я могу убить их, если ты на не поможешь. Вскоре будут и другие.
- Кто там!?
- Великая автоботка Ове Райт, или Элита Оне, а так же... тот, кого все называют Микронус Прайм.
- Микронус? Но он никогда не выходит из своего мира!
- Бластер Чёрных дыр.
Солус опустилась на колени.
- Создашь артефакты, вроде Щита, меча и молота, тогда я отпущу их. Возможно.
- Хорошо. Сдаюсь.
Солус Прайм сжала кулаки.
Тем временем... Кибертрон.
- Оптимус Прайм, плохие новости. - сказал Ультра Магнус. - Нарушился баланс между мирами.
- Что произошло?
- Исчез Минронус Прайм, который поддерживал межпространственные проходы. И ещё. Он исчез в точности как Ове Райт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Истребление.
AdventureПродолжение книги Трансформеры: Роботы под прикрытием от Erwisina Elis. Ове Райт исчезла. Смолки стал командиром, что может быть странее? Может сбывается предсказание, и Смолки суждено стать Праймом? А какой же из него командир???