- Понятно. Надеюсь оно не проснётся! - заявил Хот Род.
- Трус. - сказал Мираж.
- А разве не ты первый испугался Розмарин? Кто тут и трус, так это ты! - сжал металлические кулаки Хот Род.
- Подраться захотел?
- А давай!
- Если устроите шум налетят кипарцы, нам этого не надо. - тихо сказала Розмарин. Те сразу успокоились. - Я покажу где взять топливо.
- Спасибо, Розмарин. Отлично, за работу! - крикнул Смолки.
- Не кричи! - стала осматриваться Розмарин.
- Ой, точно. Прошу прощения. Вперёд.
Розмарин привела их к природному фонтану нефти.
- Берите сколько потребуется. - сказала она и села на цветок.
Автоботы начали наполнять кубы. Вскоре, запасы были полными.
- Теперь пора возвращаться. - сказал Хот Род.
- Пойдём, проведу вас к вашему кораблю. - соскочила с удивительного цветка станная девушка.
Уже почти подойдя к отбойнику, Розмарин вдруг остановилась и приказала замереть и не говорить ни слова.
Автоботы увидели, что возле отбойника кипарцы.
Розмарин увела их подальше.
- Ваших друзей схватили и уже готовятся убить. - сообщила она.
- Нужно их вытащить! - вскочил Смолки.
- Не так резво, лидер, кипарцы управляют планетой, они просто раздавят нас. Хотя он уже давно могли нас найти. - вдруг сказал Мираж.
- Я покрыла вас пыльцой цветка дружбы. Планета не тронет вас даже по приказу моих собратьев. - сказала Розмарин.
- Тогда других из моей команды тоже нужно этой пыльцой покрыть! - заявил Смолки.
- Хорошо, я помогу вам. Оставайтесь здесь.
Розмарин на своих красивых крыльях улетела.
- Ты уверен что ей стоит доверять? - спросил у Смолки Мираж.
- Да, мне кажется ей можно доверять.
- Ладно, ладно.
Розмарин была своя среди чужих, эти люди не понимали, почему она пыталась спасти металлических пришельцев. Уже ни раз её объявляли предательницей, но всё же никто не осмеливался злить или казнить её. Почему, даже Розмарин не знала.
Сейчас, тихонько пробравшись к пленным она посыпала их пыльцой.
- Почему ты помогаешь нам? - спросил Нокаут.
- Так бы поступила она.
- Кто она? - заинтересовался Вайлд.
- Единственная механическая фем, которую мой народ отпустили. Она спасла нашу расу, её звали Ове Райт. - сказала Розмарин.
- Когда вы виделись? - сразу накинулся Нокаут.
- Последний раз, 3,5 года назад.
- Чёрт!
- А что такое?
- Ове Райт исчезла, и наша миссия найти её. Наш лидер её друг, и вот эти... - указал Джолт на Саунтвейва и Нокаута. - Они из её команды. Мы как бы тоже должны были попасть под её руководство, но она исчезла.
- Не может быть. Она же такая сильная! - сказала Розмарин. - Так, ладно, я освобожу вас. - Розмарин своей силой контроля природы убрала решётки. - Команда ждёт вас у отбойника. Идите, я задержу их!
- Мы не бросим тебя. - вдруг сказал Вайлд. - Это не по-геройски.
- Здесь вы мне не поможите! Бегите! Они идут!
Пленные побежали.
- Розмарин Ланнер Виктори ты предала нашу расу и будешь казнена! - раздались крики.
- Да будет так! - ринулась в бой Розмарин. - Всё ради спасения Ове Райт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Истребление.
AdventureПродолжение книги Трансформеры: Роботы под прикрытием от Erwisina Elis. Ове Райт исчезла. Смолки стал командиром, что может быть странее? Может сбывается предсказание, и Смолки суждено стать Праймом? А какой же из него командир???