Глава 6.

216 17 0
                                    

Планета Кипарис. Органическая планета, где живут существа похожие на людей. Сама планета представляет собой огромный сад цветов  и разнообразых животных.
- И почему нас угораздило залететь именно сюда! - сказал Мираж.
- А что не так с этой планетой? - спросил Хот Род.
- Планета истребляющая техно организмы вроде нас.  Ни один трансформер не вернулся живой с этой панетки. - заявил Вайлд Райдер.
- Ого! Надо валить пока живы! - запаниковал Хот Род.
- Отбойник накрылся, пока не починим мы застряли здесь! И ещё у нас нет топлива, кому-то придётся порыскать по планете  и найти его. - сообщил Джолт.
- Вот ты и иди!
- Я чиню отбойник. Смолки, ты дальше командуй. - сказал Джолт лидеру и ушёл латать пробоину в топливном резервуаре.
- Так, Я, Мираж Хот Род и Блейкаут осмотрим территорию в поисках топлива. Остальные помогите Джолту. - приказал Смолки.
- Я так и знал, меня всегда на смерть отправляют. - заявил Мираж.
- Страшно! - Хот Род спрятался за Блейкаута. - Иди впереди, пожалуйста.
- Своя шкура дороже шкуры товарища? Совсем не автоботское качество. - усмехнулся Блейкаут. - Ну пошли, Малыш.
Смолки шёл впереди, отважно и смело.
- Самое главное не встретить жителей планеты. - сказал Мираж. - Природа сама по себе не угроза, но эти мелкие противные людишки заставляют планету извергать чужаков с дикой силой.
- Жутко! - шёл за здоровяком Хот Род.
И тут...
- Никогда не говорите чему-то не сбыться, ведь оно наоборот сбывается. - вынул оружие Блейкаут.
- Всем затихнуть и спрятаться. - приказал Смолки.
На поляне, среди цветов расположилась одна из представителей расы населяющей планету Кипарис.
- Нужно тихо пройти мимо. - сказал Хот Род. И тут, девушка, словно услышав незнакомый голос посмотрела на растения, где спряталсь герой космоса.  Её туманный и скользящий сквозь предметы взгляд остановился.

Она медленно начала приближаться к растениям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она медленно начала приближаться к растениям.
- Кто вы? - спросила она голосом колокольчика.
- Нужно убить её! - заявил Блейкаут.
- Постой. - сказал Смолки. - Здравствуй. Меня зовут Смоулскрин, я с планеты Кибертрон, мы пришли с миром.
- Ясно. Меня зовут Розмарин, как вы уже знаете я с планеты Кипарис. Добро пожаловать в мой мир, Смоулскрин с планеты Кибертрон. - девушка загадочно улыбнулась. - Позвольте задать вопрос, с какой целью вы оказались здесь?
- Наш корабль был повреждён. Нам нужна помощь.
- Повреждён? - девушка снова начала скользить взглядом по округе. - Вижу. Серьёзная поломка, словно подстроенная. 
- Быть не может! - вышел вперёд Хот Род. - Никто из команды не способен на это!
- Прошу прощения, если заставила вас думать о ваших товарищах плохо Что ж, я помогу вам.
- Я совершенно иначе всё себе представлял. Говорят ваша раса уничтожает техно организмы. - сказал Хот Род.
- Это так. Но я не такая как все. Из-за одного существа нельзя просто считать других врагами. Извините, я всё объясню. 2 столетия назад к нам прилетело существо, из металла и пылающее синим огнём, убившее почти весь народ.

- Оно и сейчас где-то здесь дремлет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Оно и сейчас где-то здесь дремлет.   Именно из-за него мы истребляем вас. Но мне кажется это не правильно. То что было в прошлом, там должно и остаться.

Трансформеры: Истребление.Место, где живут истории. Откройте их для себя