Кибертрон.
- Оптимус, у нас снова сообщение о "Элитной". - сказал, зайдя к Прайму Джаз.
- Что такое, мой старый друг? - повернулся к нему Оптимус.
- Они разгромили торговый пункт на планете Капонир. - сообщил Джаз. - Может стоит расформировать эту команду?
- Ове Райт подавала большие надежды на них.
- Но Ове Райт пропала. Если бы она была возле них, разве все разрушения нанесённые планетам существовали бы? - возмутился Джаз. Он вздохнул.
- О Ове Райт нет вестей уже много циклов (3 года по-земному), что же с ней приключилось? Она отобрала новечков в команду и исчезла.
- С ней всё в порядке, это Ове Райт. - Оптимус погрузился в работу, Джаз направился к себе в Совет Праймуса.
Капонир.
Отбойник приземлился на аэродроме.
- Будьте аккуратны. Мы не агрессоры, наша цель защищать вселенную. И чтобы не как в прошлый раз. На миссию отправляются Блейкаут, Мираж, Нокаут и я. Остальные отправляйтесь в точку 2. Саунтвейв, рассчитываю на тебя. - сказал Смолки. - Вперёд, команда.
Блейкаут, Мираж, Нокаут и Смолки трансформировались.
- Что мы ищем на этот раз? - спросил Блейкаут, рассекая винтами небо. - В прошлый раз нам пришлось взорвать завод по переработке экскрементов органических существ на планете Капур, если это случится снова я уйду. Я хотел в команду Ове Райт и Мегатрона, но не как не в команду юнца.
- Наша главная задача не изменилась с исчезновением Ове Райт, просто есть вторая цель нашей команды, найти Леди Ове Райт. Прошу, прекрати повторяться. - сказал Смолки. - Я знаю, из меня лидер никакой, по сравнению с Ове Райт, но выбора нет. Как найдём Ове Райт, я верну ей пост. Есть сигнал. Все трансформируемся.
Блейкаут опустился и трансформировался.- Дело вовсе не в этом, юнец. Ты почти хороший лидер, и если я это говорю, то это большая похвала. Твой недостаток именно в том, что ты сам свои способности принижаешь, это и причина того что тебя не слушают другие. Знаешь, мне говорили у тебя была завышена самооценка, верни это своё качество, это сделает тебя отличным лидером. - заявил Блейкаут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Истребление.
AdventureПродолжение книги Трансформеры: Роботы под прикрытием от Erwisina Elis. Ове Райт исчезла. Смолки стал командиром, что может быть странее? Может сбывается предсказание, и Смолки суждено стать Праймом? А какой же из него командир???