Глава 3.

275 16 0
                                    

- Опять ничего! - Смолки злобно ударил по стене корабля.
- Эй, может сдашься? Что такого в этой девушке? - сказал Вайлд Райдер.
- Нет! Она бы никогда не оставила мои поиски, если бы я пропал!
- Но мы ищем её довольно долго. По мне так, ты хорош! - Вайлд опустил руку на плечо лидера.
- Похоже так считаешь лишь ты. - улыбнулся Смолки.
- Пусть так. - Вайлд усмехнулся.

 - Вайлд усмехнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Планета Орион. (За 1 земной день до исчезновения Ове Райт).
- Автоботы заполонили весь космос, многие наши собратья встали на их сторону. - сказал Старскрим.
- Что ты предлагаешь? - спросил Шоквейв. - Нам следует так же поступить, ведь даже лорд Мегатрон принял нейтральную позицию. Логично было бы...
- Нет не логично! Если мы перейдём на сторону автоботов, то потеряем честь и достоинства, которые завоёвывали много лет. Мы должны что-то предпринять! - Старскрим задумался.
- Нас только двое, это не логично. - Шоквейв вышел из "тронного зала" Старскрима.
- Двое, да? Точно! - Старскрим трансформировался. Вскоре он прогуливался по библиотеке музея сильнейших войнов.
Старскрим просматривал документы.
- Вот! Этот достойный войн наша последняя надежда. - Он захватил экспонат музея, который был нужен,и вернулся в убежище.
- Старскрим, где ты был? Почему за тобой погоня?
- Я кое-что украл.
- Что ты задумал?
Старскрим протянул Шоквейву устройство для открытия чёрных дыр.
- Это же артефакт Ове Райт, как он оказался на этой планете?
- Не важно. Слышал о Циклонусе? - сказал Скримми.
- Это Войн-легенда, о нём ничего не известно.
Скримми усмехнулся и активировал чёрную дыру.
- Старскрим, ты идеот! - закричал Шоквейв.
- Сам такой. Я знаю что делаю.
И тут из дыры вылетел один из трансформеров. Он опустился перед двумя удивленными десептиконами.
- Закрывай дыру! - приказал он Старскриму.
Скримми попытался, но не мог. Дыра разрасталась. Трансформер выхватил аппарат из рук Старскрима и трансформировал его в бластер. Нажал на курок, дыра закрылась.
- Не умеешь пользоваться, не берись. - заявил он. - Но всё же, ты идеот, раз решил высвободить меня.
- Кто ты? - спросил Шоквейв.
- Циклонус.
- Я Лорд Старскрим, Циклонус, ты теперь подчиняешься мне..
- Приказывать мне могу только я. - после этого он улетел.

Трансформеры: Истребление.Место, где живут истории. Откройте их для себя