- Вы оставили Розмарин одну против разъярённой толпы? - накинулся Смолки. - Розмарин спасла вас, даже не зная кто вы...
- Успокойся, лидер, она знала на что шла. - сказал Мираж. - Улетаем.
- Но...
- Мы ничего не сможем сделать для неё. Её не спасти. - заявил Вайлд, заходя в отбойник. Смолки остался стоять. Все зашли на корабль.
- У меня есть план. - сказал Смолки. - Оставайтесь на отбойнике. - он побежал в глубь леса.
- Эй!...
"Бамблби и Оптимус ни за что не кинули бы меня в беде. Я тоже не оставлю её. Тем более Розмарин знает Ове Райт. "
Смолки спрятался за огромным стволом дерева, как только услышал голоса.
- Казнить! Казнить! Казнить! - кричали кипарцы поднимая в небо копья.
На небольшой "сцене" была привязана к столбу Розмарин.
- Сжечь! Сжечь!
Вышли люди в доспехах и факелами.
Смолки трансформировал кибер руки в оружие. Была не была.
Выстрел, ещё, трансформер оказался возле девушки. Могучей рукой он разорвал путы держащие её.
- Я же просила улетать! - тихо сказала та.
- Я друзей не бросаю.
- Мы не друзья.
- Ещё какие друзья! - Смолки поднял её на руке и побежал обратно к отбойнику. - Теперь ты член моей команды.
- Я не давала согласие.
- Да ну!
Розмарин вздохнула. И тут едва успела расправить крылья, так как была выбита из рук лидера. Смолки стали растягивать в разные стороны лианы, которыми управляли кипарцы.
- Эй! Глупыш лидер! - выскочила из разных углов команда. Смолки был освобожден. - Тебе и следовало лишь приказать, недолидер. - усмехнулся Джолт.
- Хотел чтобы вы сами подумали над своими действиями. - заявил Смолки.
- Да ну. Если бы не Саундвейв мы бы уже вернулись в космос. Нет он никого не пустил, пока лидера нет. - с недовольством сказал Блейкаут.
- Это жестоко. - сказала Розмарин. - Вы же одна команда. Не понимаю, как Ове Райт могла выбрать таких как вы.
- Ты чем-то не довольна? - попытался схватить летающую девушку Джолт.
- Да. Как член команды хочу, чтобы среди моих собратьев были дружеские отношения. Я хочу доверять вам. Но доверие надо заслужить. - посмотрела на него жгучим взором Розмарин.
- Может потом это обсудим! - крикнул Нокаут отбиваясь от атак растений.
- Именно. - кибертронцы принялись обстреливать всё кругом.
Розмарин поднялась выше.
- Эй, мы тебя спасаем, помогай! Тоже мне феечка! - крикнул Блейкаут.
Розмарин закрыла глаза.
- Ты слышишь!?
- Слышу. - тихо сказала она. - Я помогаю. - вокруг трансформеров образовался деревянный купол, который потоком воздуха был поднят в небо. Розмарин полетела к отбойнику, круг с трансформерами за ней.
У отбойника ждал Саундвейв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Истребление.
AdventureПродолжение книги Трансформеры: Роботы под прикрытием от Erwisina Elis. Ове Райт исчезла. Смолки стал командиром, что может быть странее? Может сбывается предсказание, и Смолки суждено стать Праймом? А какой же из него командир???