Глава 5.

271 18 0
                                    

Смолки ходил по отбойнику.
- Эй, лидер, успокойся! - усмехаясь заявил Блейкаут.
- Хот Род долго отсутствует, а что если его схватили, вдруг его посчитали шпионом или предателем? - паниковал Смолки.
- Всё в порядке с Малышом. Он знает своё дело. - заявил Джолт.
И в это время как раз зашёл Хот Род.

- Меня обсуждаете без меня? Не хорошо, не хорошо! - улыбнулся он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Меня обсуждаете без меня? Не хорошо, не хорошо! - улыбнулся он.
- Что ты узнал?
- Тебе повезло, что Сентинал доверяет тайны своим летунам. Джетфаер и Джет сообщили, что исчез Микронус Прайм, в точности как Ове Райт, и кроме того, в 268 секторе видели Скатершота. - сообщил Хот Род.
- Но Скатершот мёртв! - вмешался Мираж.
- Мне кинули видео. Скатершот жив, и более того, он своими собственными руками убил 4 автоботов, охраняющих тюрьму Шаталин. - подтвердил слова видео записью  Хот Род.
- Скатершот был один из лучших союзников автоботов. Почему он нас предал? Я слышал Техноконы под его руководством не раз спасали искру Прайма на войне. - сказал Джолт.
- Не веришь, не надо, но моя искра подсказывает что "оживление" Скатершота связано с вашей ненаглядной Ове Райт. - занервничал Хот Род. Он любил когда его хвалят за проделанную работу, а тут все будто забыли по него.
- Ладно, проверим. Отправляемся в сектор 268. - сказал Смолки. - Поищем зацепки. Саунтвейв, узнай, кто-нибудь в этот день сбежал из тюрьмы или что-нибудь исчезло из тайного хранилища тюремного подвала.
- Что за тайное хранилище? - спросил Вайлд Райдер.
- Автоботы устанавливают хранилища в которых держат реактор. При начале полномасштабного побега реактор взрывают. В тюрьме Шаталин сидят самые опасные десептиконы и автоботы.  - рассказал Смолки.
- Ух ты! - усмехнулся Блейкаут.
- Эй, у нас проблемы! - раздался крик из отсека двигателя.
- Что случилось, Нокаут? - задал вопрос Вайлд.
- У нас пробоина в топливном резервуаре. - сказал он.
- Но как? С ним при отлёте всё было отлично! - заявил Джолт. - Я лично проверял!
- Плохо проверял оптику протри!! - злобно наехал на него Блейкаут.
- Не нарывайтся малышня!
- А ты не рычи на него, Блейкаут прав! - подхватил его Нокаут.
- Что значит "он прав", Джолт не виноват что образовалась пробоина! - влез Вайлд.
- Команда, успокойтесь! - сказал Смолки. - Саунтвейв, сади нас на ближайшую планету.
Отбойник на последней тяге сел на планету Кипарис.

Трансформеры: Истребление.Место, где живут истории. Откройте их для себя