-------------------------------------------------------------
Обычные люди,города,вообще весь мир простой и как же скучно жить когда только ты веришь во что-то необычное,сверхестественное.Люди на столько примитивны,говорят:это выдумки,не забивай голову,но не из воздуха же взялись эти сказки о приведениях,ведьмах и разных монстрах.Вот и я-человек который верит в эту стихию и я думаю со временем люди дойдут до истины,увидят то,что настолько давно было скрыто от наших глаз.А пока остается тихо верить и нелепыми детскими способами искать что-то необычное.
Я Доминика Ридли.Обычная девушка,которая даже представить не могла,что сказки о монстрах в которые так верю,уже ждут меня.Ждут когда я раскрою карты и открою тайну миров.
Не все верят в жизнь после смерти.А тем более о том,что казалось бы простые слова-"заклинания" могут вернуть человека к жизни.Скажите я больная?Возможно,ведь из-за этого у меня как таковых друзей нет.Но я со своей фантазией одинока не бываю.Бог дал мне фантазию.И она играет важную роль в моей жизни и ни один человек не награждён таким даром.Но фантазия у меня,так скажем не дальновидная,в общем не для людей,а для себя.И я чувствую,что скоро она покажет себя во всей красе,но уже другому миру.
А с чего я в общем-то начала?Ах даа.....меня зовут Доминика или просто Ники.Мне 19 лет.Живу одна,родителей не стало когда мне было 15 лет.Но они мне оставили дом,машину и денег для дальнейшей жизни.Я скучаю по ним,но не так как хотелось бы.Ведь опять же с моей фантазией они всегда рядом.
Учусь я в колледже на писателя,буду писать книги больше о чем-то своём.А потом уже,а что потом?Ни-че-го.Наверно разновидность написания идет под один тип "мистика",хотя это только для простых людей так ,а для меня это никакая не мистика.
Из моих мыслей меня прервал учитель.
-К завтрашнему дню подготовьте рассказ о том,какая жизнь после смерти.Все свободны.
Ну это я сделаю с превеликим удовольствием.Потусторонний мир,это по мне.Ну хоть какая-то радость в жизни.Прихожу домой,неспеша переодеваюсь в домашнюю одежду,умываюсь, и иду кушать.Съела я пару бутербродов и сделала зелёный чай.
Поднялась к себе в комнату.И принялась за "рассказ",который задал нам учитель.
--Люди не воспинимают смерть как что-то хорошее.Ведь в их голове томится одна фраза"После смерти ничего нет,жизнь закончена.Поставлена точка и выхода нет."но я так не считаю,вера в иной мир дает свои плоды,поэтому я думаю так"Смерть это важнейшее событие в жизни.Ведь из выживания в суровом мире мы переходим на постоянное место,в вечную жизнь.Там нет забот,нет суеты.Ненужно ничего решать,ты-свободен.И только после смерти ты живёшь,а не выживаешь".Это и есть мой рассказ "жизнь после смерти".
Убираю всё нужное в сумку и иду к шкафу,чтобы одеться на прогулку в парке.Одеваю шорты и рубашку.Беру сумочку с телефоном и направляюсь вниз.Одеваю балетки и выхожу на улицу.Закрываю дверь и направляюсь в самый красивый парк Сан-Франциско.
Дело в том что я живу в самом центре города и дойти до парка не составляет у меня огромного труда.Дойдя до парка,я села на лавочку и начала наблюдать за тихой и неразгаданной природой.Просидела я не долго,так как уже не лето и темнеет рано.Домой я шла под музыку.Я не могу сказать какой жанр я слушаю,я люблю разное,понравится песня слушаю и не важно какая она по жанру.
Дойдя до дома я направилась к себе в комнату.Приняла душ и переоделась в домашнюю одежду.Прошла на кухню,взяла колу,чипсы,сладости и направилась в гостиную.Сев поудобнее на диване я включила телевизор.
Просидела так до 12:13 и поплелась в комнату.Кровать приняла меня в свои объятия и уже через несколько минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Май🍃
Teen FictionМай.Парень,который не может быть не замеченным. Доминика явно влюбилась,раз и навсегда. Она готова на все,ради него. Обложку делала милая: Nice_girl121