7 (продолжение)

47 13 2
                                    

-Выходим-сказал парень.

Мы вышли и направились в сторону замка.У входа стоял мужчина.

-Здравствуйте.Я бы хотел погулять по замку.-сказал парень.

-Хорошо проходите.

-Пошли быстрей-сказал парень.

Зайдя в замок,я увидела красивые рисунки,старые стены.На потолке красовались огромные люстры.Так сказочно.

-Ты иди на право,а я пойду на лево-скомандовал парень

Мне ничего не оставалось как пойти на право и искать потайной ход.

Тут так красиво.Я то думаю,что это люди к трону стремились.Они наверное хотели здесь жить.

От своих же мыслей мне стало смешно.Ага конечно,прям так и хотели в замке жить.Их интересовала только и только власть над людьми.Какие они злые то.

Боги,с каких пор я стала такой добренькой?Ну Май конечно волшебник,что тут сказать .

Ах да,вернёмся к замку,каждая стена была завешана картинами.Было много Королей и Королев .Принцев и Принцесс.
Природа,церковь,в общем красивые картины.Но нигде никаких треугольников.Скучно,но я же на этом не остановилась начала тыкать по стенкам.
Тут откуда не возьмись появился мужчина,на вид лет сорока,черные волосы до плечь,пронзительный и холодный взгляд,бледная кожа,в общем жутко,еще на плече у него сидел ворон.Эта ужасная картина,приводила в состояния ужаса.

-Здравствуй девочка-ничего себе девочка,он хоть знаете сколько мне?

Тут я вспомнила что уже как с минуту молчу.

-Здравствуйте.

-Что ты делаешь?-спросил мужчина и прищюрил глаза.

-Я смотрю картины.

-А что ты делала со стенкой?

- Я проверяла....эмм....прооочность.Наверное толстые стены?Я бы хотела тут жить.Тут красиво-быстро среагировала я.Да врать я не очень-то и умею.Мужчина прожигал меня своим леденящим взглядом.
Не выдержав я развернулась и побежали на выход.По пути,я налетела на Рая.

-Ты чего так испугалась?-спросил парень и я ему рассказала,что только что произошло в правом крыле замка-Ты чуть не спалилась.Поехали,завтра попробуем еще.Досмотрим первый этаж,где ты не успела.

-Хорошо.

Дальше каждый ехал в своих раздумьях.Ну да конечно,слушайте меня побольше.Я проспала всю дорогу и не только ее так как проснулась я уже под ночь,у себя в комнате.Немного полежав,я опять уснула.


Любимый Май🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя