14

37 12 0
                                    

Хруст и запах еды разбудили меня.Открыв глаза я увидела Рая,втихоря поедающего чипсы.

-Рай?

-Почему ты хомячишь без меня?

-Спать надо меньше,чтоб без тебя не хомячили.

-Дай мне

-Держи-парень протянул мне пачку.Запустив туда руку,я нащупала воздух.

-Ты все сажрал?-парень задумался,а после произнес.

-Да-с шероченной улыбкой произнёс парень.

-Ты вообще,самый плохой человек,на свете.

-А то я не знаю.

-Ой все.

-Нам нужно выдвигается на поиски.Чем быстрее все закончится,тем быстрее мы заживём обычной жизнью.

-Хорошо,дай только поесть а

-Поищи в портфеле то,что тебе нужно.-взяв портфель я нашла бутерброды и чай.

ОТ ИМЕНИ Мая:

Вы даже не представляете,как скучно сидеть дома и переживать о девушке без которой,не то что человеком,призраком нет смысла жить.Эта девушка,стала моим воздухом,моим лучиком солнца,мне нравится за ней наблюдать день за днём,когда она уходит мне скучно.Она самая милая и добрая девушка,которая забрала моё сердце.Ники для меня что-то большее чем друг и совсем скоро я всяжу с ней жизнь в семейное счастье,я добьюсь ее согдасия.Поскорее бы все               закончилось.Я скучаю.

ОТ ИМЕНИ Ники.

Интересно как там Май.Я невероятно по нему скучаю.Я не могу забыть его лучезарную улыбку,светящиеся глаза.Моменты проведенные с ним,были лучшими за последние пять лет.А если вспомнить то что говорил Май о том что он со мной уже пять лет,говорит о том что я ему до сих пор не надоела.Он очень милый и отзывчивый парень.

Слезы покатились с глаз.Рай испуганно посмотрел на меня.

-Ники ты чего?

-Я просто Мая вспомнила.

-Скучаешь?

-Очень-Райан подошёл и обнял меня.

-Он тоже.

-Ты думаешь?

-Я знаю.Он любит тебя и ждет тебя больше чем лучшего друга,товесть меня-засмеялся парень.

-Ничего он меня не любит.

-Поверь мне,я знаю его.

-Ладно,неважно.

-Давай собираться?.

-Довай.-с улыбкой на лице сказала я.

Собравшийсь мы посмотрели дальнейший путь.

-Три двери,наи сюда-сказал парень,указывая на среднюю дверь.Открыв ее мы увидели длинный калидор по краям которого были камеры с людьми,ну или вампирами.Да скорее вампирами.

-Выпустите прошу.

-Мы не можем.-сказал парень и мы еле еле прошли сквозь вопли и просьбы кровопийц.У конца мы увидели дверь и стражника.

-Назавите клан.

-Что?

-Как называется наш клан.

-Это ты знаешь-сказал шепотом парень.

-Ширта.

-Проходите,сказал мужчина и открыл дверь.

Пройдя мы увидели комнату.От стены до стены были перетянуты нити пропитанные жидкостью.

-И что делать?

-Незнаю-сказала я и случайно задела нить-Ай.

-Что?Что с тобой?

В глазах начало двоиться.

-Я порезалась-промямлила я и потеряла сознание.



Любимый Май🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя