Проснулась я от скрежета,который находился в моей комнате.Подскачив с кровати я увидела как над зеркалом висит маркер и вырисовавает буквы.Моё состояние шока вывело меня из себя и я закричала.Быстрым шагом я поднялась с кровати и схватила маркер.На стекле было написано.
---Прочитай эти слова,громко и вслух.
"Увидеть я тебя хочу и в миг тебя я пр....Дальше было пусто,возможно мой "живой" маркер и дописал бы до конца,но я так сильно испугалась что ничего не успела сообразить.
Стерев надпись я отправилась в ванну и приняла душ.Одеть что-то интересное не сложно.Сложно было выбрать из всех вещей что-то более нужное .Наконец разобравшийсь с одеждой я отправилась завтракать.Съев кашу и запив стаканом апельсинового сока,я поднялась в комнату и взяв сумку,направилась на учёбу.
Я больше люблю ходить и поэтому машина только для долгих поездок.Дойдя до колледжа я посмотрела на время 8:43 у меня ещё есть время.Зайдя в здание,я направилась в нужный мне кабинет.Половина класса уже пришли.Дойдя до парты я достала тетрадь и ручку.До урока оставалось 3 минуты как на телефон мне пришло смс
-Ты сейчас где?
-Ты кто?
-Май
-Зачем пишешь?
-Нам надо поговорить.
-Я ведь тебя даже не знаю,о чем мне с тобой разговаривать?
-Я живу у тебя дома.
-Ага конечно,еще скажи,что ты призрак.
-Ну неет,я бы так не сказал.Хотя называй как хочешь.Все пока не могу больше писать,силы заканчиваются.Придешь,
подойдешь к окну.Там все указания.Только не пугайся ты же особенная.-Хорошо-и правдо,чего я так испугалась?Всю жизнь верила в мистику,а как только столкнулась с ней лицом к лицу ,сразу испугалась.Ладно,если я верю я не должна бояться таких странностей.
Я сидела глубоко в своих мыслях,но меня прервал учитель который назвал моё имя
-Ники.Ты готова?
-Да.
-Выходи рассказывай-я неспеша вышла и рассказала то что вчера написала-Хороший рассказ Доминика,вы подходите к урокам серьёзно.Садитесь 5.
-Спасибо-я была рада тому,что мой рассказ понравился учителю,я люблю мистику и думаю,что написала я хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Май🍃
Teen FictionМай.Парень,который не может быть не замеченным. Доминика явно влюбилась,раз и навсегда. Она готова на все,ради него. Обложку делала милая: Nice_girl121