7

64 13 4
                                    

Солнечные лучики,прокрадывались стремительно на мою кровать.Сегодня я выспалась и очень в хорошем настроении, готова приниматься за работу.Умывшийсь,одевшийсь и немного накрасившийсь,я направилась на запах исходящий из кухни.

-Доброе утро-пропела я,от неожиданного проявления,парень подпрыгнул.

-Доброе,как на новом месте?-сказал парень и дружелюбно улыбнулся.

-Я за долгое время впервые выспалась,-засмеялась я.

-Это хорошо.Давай завтракать.

-А во сколько пойдём в Белый замок?

-Ну не пойдём,а поедем.Он в 3 часах от моего дома.Сейчас позавтракаем,я съездию по делам и поедем.-сказал парень.Да уж дорога будет не простой и что самое главное,не на один день.Но я думаю мы справимся,мы же обещали Маю.Одна только мысль о нём даёт мне силы двигаться вперёд,не отступать и быть сильной.Может я не отнашусь к нему как к другу?А испытываю что-то большее,от чего сердце и радуется и грустит.Может моя симпатия к нему,даёт мне много преимуществ?Я же не такая замкнутая,как была до него,я перестала выживать,я начала жить,а это уже говорит о моём сильном изменении.Я просто стала радоваться,каждому дню.

-Хорошо,я могу пока пребраться.

-Нет,не можешь.Раз в неделю приходит домработница и убирается.Можешь
посходить с ума.-засмеялся парень.Ага прям так взяла и начала биситься.Хотя можно.

-Ладно я найду чем заняться.

-Вот и хорошо,я побежал,а то опоздаю.

Рай ушёл и мне захотелось послушать музыку.Включаю телевизор,ищу  нужный канал и вуаля я  уже прыгаю по всему дому,бешеной лошадкой.Я определённо меняюсь и мне это нравится.

Я даже незаметила как пришёл Рай и продолжала типо танцевать.

-Я вижу ты не скучала-от неожиданности я замерла как статуя,а парень заржал.Я же  не могла так долго танцевать?

-Не скучала.....я просто...нууу.

-Одквайся и поедем

-хорошо-убежав в комнату,я начала смеяться над произошедшей ситуацией.Я ведь даже не танцевала,а прыгала и вертелась как курица.

Одевшийсь я спустилась в низ,Райан сидел за кухонным столом.

-Поехали?-спросила я

Любимый Май🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя