Проснулась я от приближающихся шагов.Открыв глаза я увидела сидящего Рая,значит он уже не спит.К нам подошёл Норэн и посмотрел на Райана,а потом настроил свой пронзительный взгляд на меня.
-Здавствуй...прошло немного времени,но я все же надеюсь,что ты все переосмыслила и приняла какое-то более правильное решения для себя.Тебе есть чем меня порадовать?
-Знаете я тут подумала,если вы мне побольше расскажете то я возможно переосмыслю что-то,открою так сказать новые возможности перед собой.
-Ну что сказать,мне приятно слышать от тебя даже такие слова,ведь в прошлый раз ты была не дружелюбна.
-Была,признаю что не права,я все таки какой никакой но вампир,моё место с вами.
-Ты правильно мыслишь.Я думаю нам стоит пройти в мой кабинет и там поговорить о том,что тебя волнует.
-Я согласна.-сказала я.Вчера когда мы ехали к этому замку,мы договорились,что я предложу Норэну поговорить,тем самым,распосив о вопросах которые меня волнуют и ввести в мысль о том,что я скоро перейду на их сторону.Поэтому о том,что Райан будет волноваться о моих действиях,предотвращены.
Дверь камеры открылась и я медленным шагом вышла на "свободу".Закрыв двери,Норен пошёл в сторону выхода,а я просто поплелась за ним.Выйдя из подвала,мы прошли по калидору и начали подниматься по лестнице,наконец добравшийсь до последнего или еще можно сказать до третьего этожа,мы прошли в тусклый кабинет.Норен подошёл к писменному столу и взяв спички,зажог одну и поочерёдно начал зажигать настенные свечи,потом подошёл к столу и залог все свечи на огромном подсвечнике
-Присаживыйся-сказал Норэн указывая нааа....вроде кресло.Это кресло я вам скажу не просто большое,оно огромное и спинка у него очень высокая,на которой были выведены рисунки,похожие чем-то на древние.Сам кабинет прямо скажем красивый,черным стенам придавали элегантность ярко горящие свечи.Стол по материалу,узорам и рисункам одинаков со стульями.Весь пол украшен мозаикой. И в заключении стеклянный потолок,именно он подчеркивает все красоту и необычность комнаты.По виду она не очень схожа с комнатами замков средневековья.Замок похож,а комната только частично напоминает о давности происхождения.Вообще я люблю такой стиль,все тёмное,уютное.Чем-то я в мамочку пошла.Кровь вампира дает о себе знать.Хотя какая тут кровь,я же не пью ее,значит я полностью человек,с вампирским происхождением.Сев на один из стульев,Норен уставил свои красные и холодные глаза на меня и улыбаясь проговорил-Я к вашим услугам.....модешь спрашивать о том что тебя волнует.Если это не сильно секретно конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Май🍃
Teen FictionМай.Парень,который не может быть не замеченным. Доминика явно влюбилась,раз и навсегда. Она готова на все,ради него. Обложку делала милая: Nice_girl121