3

97 17 0
                                    

Проснулась я в 8:15 и начала собираться сегодня я забираю документы с колледжа и остаюсь сидеть дома.На зеркале было написано.

----ДОБРОЕ УТРО.СЕГОДНЯ ТЫ БРОСАЕШЬ КОЛЛЕДЖ И ЖДЁШЬ ЗАДАНИЯ)))

Одевшийсь я пошла умываться.Накрасила ресницы и спустилась на кухню.Попив кофе я направилась в колледж.Шла я не спеша торопиться некуда,учёба закончена.

Вот я думаю,что будет дальше?Как я буду жить?Есть ли смысл стараться для незнакомого мне парня?А что если я не смогу?А самое главное,хочу ли я это делать?Столько вопросов н
а которые нет ответов.Хотя на один вопрос я знаю ответ я хочу этого,никто не верит в мистику,а я верю и я буду стараться пусть даже если мне с этого ничего не будет.Хотя нет,будет море приключений и переизбыток эмоций.

Дойдя до здания в котором я провела год интересной учёбы,а теперь так просто всё бросаю,я направилась в кабинет директора.Тук-тук

-Войдите-сказал мужчина шестидясити лет.На вид суровый мужчина,на лице никаких эмоцый,кроме усталости.Видно,что он хочет спокойствия и самое главное тишины.

-Я бы хотела забрать документы.

-Переводитесь?-без имоций ответил мужчина и его можно было понять.

-Нет,просто ухажу-да уж,я надеюсь дома скучать не придётся

-И что же вы будите делать дома?-я же вижу что ему не особо интересна моя дальнейшая жизнь.Зачем тогда мучиться?.

-Ну у родителей денег достаточно-точнее у меня,если бы не их чёртов бизнес,я возможно до сихпор не покинула бы их дом,не любила бы мистику,не была бы такой замкнутой и тихой.Ах сколько "бы".Жаль ничего не вернуть,ни времени ни родителей.Столько много отняли,а взамен дали одно утешение,которое за 4года необхадимо мне как лекарство.

Директор посмотрел на меня и подошёл к большому шкафу с документами учащихся.

-Ники,назови свою фамилию.

-Ридли.

-Тааак.-он порылся в списке бумаг начинающихся на "Р" и протянул мне стопочку бумаг-Держи.Удачи Доминика.

-Спасибо.Досвидания.

-Всего хорошего

Дома меня сегодня ничего хорошего не ждёт,посижу в парке.Записка с заданием будет только завтра.Мая можно вызывать только 2раза,а один раз уже использован.Я хочу его увидеть,но думаю было бы правильней оставить заклинание до конца недели,на случай если он мне сильно понадобиться.

Сев на уже сильно знакомую мне лавочку,я начала наслаждаться природной.Вообще природа-это довольно странное явление.Я бы её распределила на стихии.Зима-огонь,весна-вода,лето-земля и осень-воздух.Странно как-то но мне нравится.

Вообще в природе я пытаюсь каждый день раскрыть что-то новое,но это не так уж и легко и не всегда получается.Но я стараюсь и к тому же мне это приносит удовольствие,я пытаюсь увидеть то что люди не замечают,не могут увидеть.Природа-загадка она всегда новая и в ней всегда есть скрытый смысл.

Также в природе есть скрытые существа и не скрытые звери.Сейчас поясню,скрытые существа это что-то типо домовых,призраков,русалок,инопланетян.В них верят,больше как в сказку,чем в реальнось,но есть и люди которые видели этих существ своими глазами.Скрытые они,потому что не контактируют с людьми,прячутся от посторонних глаз.
Не скрытые звери нууу....вы сами все поняли.Это звери которых мы очень часто видим.Даже если не в живую,сеть много фото.Они не прячутся от глаз.И в этом разница зверей и существ.

Я могла бы так весь день сидеть и рассуждать но это утомляет.И поэтому я неспеша поплелась домой.Пока я шла, пошёл дождик и мне пришлось поторопиться.

Зайдя в дом.Я сняла с себя всю одежду и поднялась в ванную.Теплые струйки воды,пытались проникнуть под кожу.Тысяча мурашек пробежало по спине.

Помывшийсь я оделась в сухую одежду и закинула в стирку влажные вещи.

За весь день я только завтракала и то всего лишь кофе попила.Поэтому была жутко голодная.В холодильнике был салат,который я вчера купила в супер маркете.Взяв кусочек хлеба я наткнулась на еду.Плотно покушав,я заварила чай и взяв конфеты,пошла к телевизору.

Просидела я за телевизором час и мне стало скучно.Решив прочитать книгу я взяла часть "Ошибка ведьмака" и принялась читать.Глаза уже слиплись и мне было лень читать.Посмотрев на время 12:03 я отправилась в комнату.На зеркале было написано,
----СПОКОЙНОЙ НОЧИ.ПРИЯТНЫХ СНОВ)

Я улыбнулась и буквально упав на кровать уснула.

Любимый Май🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя