4

84 16 0
                                    

Проснувшийсь я пошла в ванную.Приняла душ и поплелась к шкафу.Одевшийсь я направилась к окну.На стекле,уже красовалась записка.

---СЕГОДНЯ ЗАКАЗЫВАЕШЬ БИЛЕТЫ НА ЛОНДОН И ЗАВТО ЛЕТИШЬ.ОСТАНОВИШСЯ В ГОСТИНИЦЕ И БУДЕШЬ ЖДАТЬ СЛЕДУЮЩИХ УКАЗАНИЙ.

Так,что-то я вообще нечего не поняла.Вызываю Мая.

-Привеет-сказал парень.Такое ощущение что записку писал не он,такой беззаботный и мирный парень.

-Ага,привет.Объясни мне пожалуйсто задание,я что-то не очень поняла.Ты хочешь чтоб я улетела?-я была в шоке.Я конечно хочу помогать ему,но блин,вам не кажется что это чересчур?

-Ты же хочешь мне помогать?-спросил Май и на лице его читалась,надежда и тревога.Как же его жалко,томится дома и не может жить полноценной жизнью.Может это и к лучшему,улететь, развеяться.Я же хотела море приключений и переизбыток эмоций?У меня есть возможнось.

-Конечно хочу-сказала я и Май сразу расплылся в улыбке.

-Ты же полетишь?-спросил он с некой осторожностью.

-Да-сказала я улыбнувшийсь.По его лицу было понятно что он испытывает радось.Ему помогает почти не знакомая девушка,которая испытывает к нему симпатию.Я бы тоже была рада.

И тут я задумалась.
Подняв голову я увидела,что Май не обращает ни на что внимание и стоит с серьёзно-задумчивым лицом.Он походу про меня забыл,впрочем как и я про него.)))

-Май?-сказала осторожно я,чтобы он не испугался

-А?Что?Аа извини,задумался

-О чём?

-Да вот,ты улетишь....да....а я буду целыми днями один,буду скучать по тебе....одному все-таки скучно-задумчиво произнёс парень.

-Ха,я тоже буду скучать.Ты мой единственный друг.И мне тебя будет не хватать и твоих записок на стекле.-сказала я,и чуть ли не расплакалась.

-Иди ко мне-засмеялся парень и заключил меня в объятия.Да мне не хотелось расставаться с моим другом.Он все-таки мой единственный друг и я сделаю всё,что в моих силах,что бы ему помочь.-Только не плакай,Ники,ты же скоро прилетишь и все будет хорошо

-А можно вопрос?-спросила я.

-Конечно-пропел парень.Я тут подумала,не слишком то я привязалась к Маю?Хотя наверное об этом я думаю в последнюю очередь.Он первый,кто начал общаться со мной после многих лет,моей замкнутой жизни.И ему не нужно ничего рассказывать,он обо мне знает лучше,чем сома я могу знать себя.

Любимый Май🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя