Проснулась я от звонка будильника,который во всю трезвонил,не довая спокойно спать.Выключив это громкое создание,я поплелась в ванную.Освежающий душь привёл меня в чувства,а горячий кофе придал энергии.
Поднявшийся в комнату,я заметила надпись,как всегда на стекле."""ДОБРОЕ УТРО,НИКИ.Я НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ПЕРЕДУМАЛА МНЕ ПОМОГАТЬ.""
-Не дождёшся-сказала я вслух и мне сразу же пришло смс
"""СПАСИБО.ТЫ ЛУЧШАЯ.))))
УДАЧНОГО ДНЯ ))))"""Взяв чемоданы,я принялась собирать вещи.Закончив со сборкой вещей,я позвонила в такси.
11:30
Через 15минут,серебристая машина уже ждала меня около дома.Взяв чемоданы,я спустились в низ,одела кеды и вышла из дома.Закрыв двери,подошла к мужчине,который ловко забросил мои чемоданы в багажник
11:53
Вот я уже сижу в самолёте,немного страшно,но это нормально.Взлёт был плавный,что я даже не заметила,как отказалась в воздухе.Устроившись поудобнее,я решила почитать.
ЧЕРЕЗ 17 ЧАСОВ.
""Пожалуйста пристегните ремни безопасности,мы садится."-сказала стюардесса и зашла в кабинку с пилотами.
Приземлились мы также мягко как и взлетели.Выйдя из самолёта я направилась на поиски такси.Сказав адрес гостиницы,мы тронулись в путь.
Приехав на место и заплатив деньки таксисту,я направилась в высокое здание.
На входе регистратор попросил мой паспорт и проверив данные,дал мне ключи от номера.Поднявшийсь на нужный этаж,я отыскала свой номер.Комната была шикарная и ванная соответствовала,рейтингу гостиницы.Разобрав вещи я направилась вниз,на
прогулку.Дааа,Лондон-красивый городВот я опять сижу на лавочке в парке.Но уже не у себя в городе а в Лондоне.Так красиво и природа другая.В ней много нового,новые краски,звуки,зверьки,а самое главное загадки,они здесь совсем другие и теперь я знаю,чем займусь в свободное время.Буду раскрывать таинственную прелесть природы и копировать в своей и без того богатой памяти.Буду запоминать каждый уголок этого города,все яркие события,все свои приключения,все это я оставлю в воспоминаниях и возможно в скором,свои воспоминания,я запечатлю на листах бумаги и поделюсь с миром,который уже привык ничего не видеть,нечему не интересоваться,привык ждать когда придет в мир человек,который расставит всё по полочкам,раскроет все карты и даст на общее обозрение.
Как обычно порассуждав я направилась в уже знакомое мне здание-"гостиница".Делать нечего.Хотя почему?Я же могу и вовсе не идти в гостиницу и скучать там,я могу пройтись по сувенирным магазинам,да и вообще по магазинам.
Зайдя в первый попавшийся магазин,я оказалась окружена парфюмом.Понюхав пару пробников я купила духи.И Маю купила очень классный парфюм,самой аж нравится:)
Потом я попала в магазин одежды.Походив немного и поискав какую-нибудь красивую вещичку,я нашла класснае кросовки.И конечно же я их купила.Также мне понравилось жёлтое платье и примерив его,я в нём и ушла
Из сувениров я купила только кулон Маю.
На нём было написано"я тебя не брошу",я думаю ему понравиться.Придя в номер я уволилась на кровать.Время было 18:22.Может Маю написать?
Я-Привет
Май-Ооо приветик.Ну как ты там?
Я-Отлично.Я тебе подарки купила
Май-Ой спасииибо.Уже жду тебя)))
Я- Скучаю (
Май-Я тоже(.Ну как?Готова к приключениям?
Я-Конечно)
Май-Ну тогда завтра и начнешь.Ладно у меня энергии мало.Спокойной ночки)))
Я-Спокойной))
Посидев с книгой еще некоторое время,я захотела спасть.Убрав книгу на тумбочку и включив свет,я начала засыпать.
ЖДУ ЗВЕЗДОЧЕК,И КОММЕНТАРИЕВ
Хотите проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Май🍃
Teen FictionМай.Парень,который не может быть не замеченным. Доминика явно влюбилась,раз и навсегда. Она готова на все,ради него. Обложку делала милая: Nice_girl121