Глава 11:"Ночное шествие."

424 14 4
                                    

Добравшись домой Нуар вытянулся на кровати, вспоминая приятные моменты вечера. Хоть ЛедиБаг и отталкивает его, но всё же она близка к нему. И теперь он точно её никому не отдаст, а особенно этому левому Максу, что вообще никак не должен был появиться. Хотя, если подумать, то и до Макса были небольшие проблемы, ведь Леди очень популярна как герой, а в большей степени как девушка. И многие парни мечтают о девушке-героине в костюме божией коровки, а как тут не мечтать? Хоть даже и не зная кто она, но все пытаются представить её в обычной жизни. Возможно она богата, а может и обычная девушка, возможно её знают, а может и нет. Вдруг в костюме на публике она хорошая и добрая, а вот уже без него... Но больше всего сведений было у её напарника. Ведь могла предстать такая возможность, что её глаза, да и цвет волос меняются для болей скрытности, но такого точно уж нет, ведь с ним ничего такого не происходило. А значит глаза и волосы такие же. Что же... А ещё больше точных сведений о ней можно узнать только у одной. И поэтому не теряя больше времени он на всякий случай захватил камамбер, и побежал к той, что зовут Маринетт. 

***

Сидя на корточках он скрёбся в люк, но при всём уважении к нему девушка спала, закрыв люк на щеколду, прям знала, что придёт. Но не всё можно закрыть от него, окно например.

"-Я только час назад был у неё, да и сейчас только пол девятого. Чего это она спит?"-с такой мыслью он сел рядом с ней, немного встряхнув.

Недовольно морщась она перевернулась на другой бок, обняв подушку.

"-Может не стоит?... Так пришёл, значит пришёл. Тем более мы договорились, и не об условились что и когда. Всё."-Принцесса.-прошептал он ещё раз встряхнув её.-Принцесса...

-Кот?...-открыв заспанные глаза, Маринетт протёрла их руками, а после отойдя от сна, продолжила.-Ты чего это пришёл?-он пожал плечами.-Тебе чего не спится?

-Ну, сейчас только пол девятого.-девушка поморгала, а после плюхнулась на спину, укрывшись одеялом.

-Ну, тогда я всё равно спать.-буднее лицо парня сменилось улыбкой.

-Ну, раз такое дело, то я прилягу с тобой.-он подался вперёд, распахнув глаза Маринетт резко вскочила, смотря на него неодобрительным взглядом.

-Говори, что хотел, и иди домой.-грозно ответила она.

-Хорошо.-он сел на ноги.-Можешь мне рассказать что-нибудь о Леди?

ЛедиБаг и кот НуарWhere stories live. Discover now