Жалея о прошлом..

190 3 3
                                    

Меня зовут Аля. Сейчас мне 28 и я с ужасом вспоминаю мое прошлое... О, это было просто ужасно!! Я была глупой второклассницей. С длинными бредами (нити вплетенные в волосы) и в ярких очках. В третьей четверти меня посадили с уродливым очкариком Максимом. "Фуу! нееет!" подумала я. Но кто бы мог подумать? Все одноклассницы считали меня идиоткой, даже лучшая подруга! Ведь я ВЛЮБИЛАСЬ В ТОГО САМОГО УРОДЛИВОГО ОЧКАРИКА МАКСИМА!!!!!!!!! Все посмеивались надо мной, но мне было поплевать! А мы с Максом тихонько любили друг друга....В один ужасный тогда для меня день нас с ним рассадили!! Его посадили к фифе на каблуках! это было в 4 классе! Макс тогда сильно изменился он стал крутым и смешным. Я еще больше полюбила его. Но фифа тоже проявляла к нему нежные чувства. И он к ней...Поооолный провааал. Я подошла к Максу.

- Или фифа или я!!

- Она не фифа и я тебя не люблю! Я выбираю мою Аленушку!!!!!

я разрыдалась и сбежала с уроков, сказав маме что нас отпустили.

- Милая, ты что плачешь?

- Мамаааа! Макс меня не любит! Он любит Алену! эту мерзкую фифу!!!

поплакала я поплакала дня 2 а потом в 5 классе запала нет втюрилась безнадежно и крепко втюрилась в парня моей лучшей подруги Ваню! Он полюбил меня и мы с Катькой поссорились. Мы очень крепко любили друг друга! В 6 классе он запер нас в классе сказал что крепко прекрепко любит меня. И поцеловал! Но потом я ушла к Кириллу но он не ответил мне взаимностью! А тогда моя тетя накопила оооооч много деньжат и мы с ней отправились по магазикам ходииить. Назавтра я стала самой популярной в школе и все пацаны просто липли ко мне и я разрешала им шлепать меня по попке! Фууууууу!!! Потом я вспомнила Ваню! Я пришла к нему но он сказал что любит мою лп Катюху! сказал (это было в 10 кл.) что у них уже был секс!!!! я спросила

- ты хочешь меня?

- да

- я твоя

я думала сейчас он изнасилует меня но он поцеловав меня сказал что я свободна.

фуууух.

мне наскучило быть обычной девкой. Я стала гопницей. ФУууууу!!!!!!!!! это продолжалось 6 лет!!!!!

а потом я вернулась к нормальной жизни...

Это кошмар!!!!! я с ужасом вспоминаю мое прошлое!!!!

читательки! отзывы пж!))) знаю что это полный бред но...)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жалея о прошлом..Место, где живут истории. Откройте их для себя