( на фото Андрей)
Я проснулась, было не так уж светло, за стеною сарая я услышала шорох. Мне стало страшно, я поджала ноги к себе.POVСаша
Мы сговорились с амон, они нам помогут.
Уже было 3 часа ночи, мы были готовы ехать, сели по машинам и тронулись. Через минут 20 мы прибыли на место.
Я надеюсь она жива, зная его, он может и убить её!Мы вломались в дом и всех полажили на пол. Они там что-то говорили на повышенных тонах, но я их не слушал.
- Где девушка?- спросил я у того который ее избивал.
Он не ответил я его ударил.
- в сарае,- прошипел он.
Я побежал к сараю.POVДиана
Слышу как в дом кто-то вламывается и крики от туда.
Через некотороё время слышу как к сараю кто-то подходит, у меня началось сильно биться сердце. Дверь открывается ии..POVСаша
Я уже подошел к сараю и открываю дверь, там сидит Диана вся в крови, я очень испугался, а ещё я по ней очень скучал.
- Диана!- подбегаю я к ней и начинаю развязывать ей руки, а у неё на глазах слёзы и она начинает меня обнимать, а я её. Потом я взял её на руки и понёс её к себе в машину, она меня всё время обнимала и плакала у меня на плече.
Когда я посадил ее к себе в машину я укрыл ее одеялом, так как она была в коротких шортах и майке, а на улице было прохладно. Я не мог обработать ей сейчас раны, поэтому я сделаю это дома.
- Саша...- еле говоря сказала она- спасибо тебе,- и у неё потекли слёзы и начали кровоточить раны.
- Ненадо,- ответил я ей и начал вытереть ей слёзы.Уже все вернулись, а тех мужиков посадили в другую машину. Я отказался вести машину и сидел на заднем сидении с Дианой, а машину повёл Андрей.
Диана уснула на моём плече, мы ехали долго. Когда мы приехали Андрей с Владом вышли из машины и пошли в дом, а я взял на руки Диану и понёс ее в дом.
Она проснулась и сказала:
- Саша, я в состоянии сама ходить,- с спросонья сказала она мне.
- мне не трудно донести тебя до кровати,- глядя ей в глаза сказал я.
- а меня не надо до кровати, мне до раковины, у меня всё лицо болит, нужно промыть раны,- сказала она.
- я тебе их обработаю,- заботливо сказал я,- если ты разрешишь?
- если можно, то давай!- она.
Я её принёс в дом и поставил на пол, она немного пошатнулась, но все же пошла в зал и устроилась на диване.
Я в это время пошёл искать аптечку. Вскоре я её нашёл и пришел обратно к Диане.POVДиана
Он такой заботливый.
Мы сели в машину и поехали, у меня в голове столько вопросов к нему, но у меня нет сил чтобы их спросить, поэтому как нибудь потом. И я уснула у него на плече. И тут я чувствую, что я не сижу, а как буд-то лечу, я проснулась и сказала что бы меня опустили на землю, но мне отказали, я начала слезать, и у меня ничего не вышло. Но потом возле зала меня спустили на землю и мне показалась что я сейчас упаду, но всё обошлось, я прошла к дивану и села, а точнее легла там. Вскоре подошёл Саша с аптечкой в руках и начал мне обрабатывать раны, мне было больно, но я не подавала этому виду, и тут я хочу начать спрашивать у него, но он меня перебивает.
- а ты смелая,- сказал он глядя на мое выражение лица.
- я так не думаю,- я посмотрела на него и на его глаза.
- ..... - он промолчал.
- кто он такой?- начала спрашивать свои вопросы.
- я думаю тебе лучше не знать этого,- встревожено посмотрел он на меня.
- почему?- я убрала его руку от моего лица и вопросительно посмотрела на него.
-Ладно, но потом сама пожалеешь что я тебе это сказал...- не надолго он замолчал.-во первых он мой враг и думает что я ему должен, во вторых он...- выдержал паузу и посмотрел в мои глаза- убийца!
- что?!-я перешла на крик.- почему ты мне раньше не говорил?
- не кричи, я не хотел,- спокойным голосом сказал он.
- и ты хотел что бы он меня там убил?- я немног притихла.
- не за что! я тебя в обиду не дам,- я немного удивилась.
- ты сейчас серьёзно?- сказала ему я.
- да, ты мне нужна,- и он начал дальше обрабатывать мне раны.
- но зачем?- снова смотрю я ему в глаза, а он улыбается.
- а ты не догадываешься?- и снова он говорит загадками.
- нет,- непонимающе я смотрю на него.
-...... - он промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость или Любовь
Genç KurguЯ очень извиняюсь за ошибки в книге и немного написанный бред в начале книги. С 10 главы вроде нормально пойдет, но вы продолжайте читать.