13 глава

95 21 0
                                    

Меня кто-то схватил сзади и закрыл мне рукой рот, типо что бы я не кричала. Меня потащили за угол дома и прижали к стене, в этот момент я распознала лицо моего варовщика. Он потихоньку убрал руку с моего рта.

- и что ты здесь делаешь?- я спросила у него.

- твою задницу спасаю,- ответил мне Саша.

- да? И от кого же?- я скрестила руки на груди и стала ждать ответа.

- пока не от каго,- ну и зачем он сюда приперся?

- так скажи же мне цель вашего визита сюда,- я все также стояла и смотрела на него, а он посмотрел мне в глаза, он там лазил глубоко-глубоко, искал что-то, мне даже стало не комфортно.

- ты,- эмммм... что? Зачем это ему?

- что?

- ну ты спросила цель моего визита сюда, и я ответил- ты, ты и есть цель моего визита.

- эммм....

- поехали я хочу кое-куда тебя свозить,- он взял меня за руку и повел к машине, на которой он приехал. Его рука такая большая, что даже закрывала мою полностью, она передовала мне тепло. Мы дошли до машины, он открыл мне двери, усадил и отпустил мою руку, а потом закрыл двери. Сам обошёл машину и сел на водительские сидение.

Мы проезжали все те же деревья, места, частные дома, вот уже начали проезжать море, как машина остановилась. Хммм .... и куда же он меня привез?

Он вышел из машины но при этом забрал из бардочка чёрную павязку. Интересно зачем она ему?

Он обошёл машину и открыл мне двери.

Помог мне выбраться и закрыл за мною дверь.

- мне нужно завязать тебе глаза,- говорил он держа в руке повязку.

- зачем?- спросила я. Но при этом я рассматривала территорию, местность, это так красиво.

- сюрприз,- сказал он, при этом хитро улыбаясь. Что он задумал?

- ну ладно,- недоверчиво ответила я. Он завязал мне глаза. Взял за руки.

- пошли,- он. Я маленькими шажками пошла туда куда он меня вёл.

Мы прошли пару метров, как я уже споткнулась и лечу носом вперёд.

- АААААААААА,- кричала я, а Саша меня словил и поставил на ноги.- если ты меня так дальше будешь вести я дальше не пойду.

Жестокость или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя