POVСаша
Спустя неделю
Наверное вы сейчас подумаете, что я ничего не делаю для того, что бы вернуть Диану. Но нет. Я не думаю, что она сама ушла. У нас все было хорошо. Телефон она не берет, я долго звонил ей, но в итоге телефон отключили или выключился.
Целую неделю я не находил себе место, ночями я практически не сплю. Днем я обзваниваю свох знакомых, которые могут помочь, а так как ночью все спят, я хожу по городу. Правда не знаю толк от этого, но мало ли найду ее.Андрей и Влад помогают как могут, через знакомых, но вот недавно мы ездили смотрели камеры, которые поставлены на вход в клуб и на стоянку.
- Смотри вот она выходит из клуба!- тычет пальцем в экран монитора, как маленький ребенок Влад.
Сейчас мы у одминистратора клуба. Попросили просмотреть камеры, за тот печальный день. Ну это конечно же процедура происходит за деньги.
- А это, кто еще за хмырь? Вам он знаком?- спросил я у парней, которые были удивлены так же как и я.
- Зафиксируйте, пожалуйста этот кадр, когда она с этим мужиком стоит.
Но вот, что мы увилели дальше поразило нас еще больше, чем раньше.
Этот мужик запихал мою малышку к себе в машину и уехал с нею, в место, которое известно только ему. И не известно, что он с нею там еще сделал.- Номера машины, тоже зафиксируйте.
- Хорошо,- ответил администратор и дал эту работу, своему охраннику. Через пару минут распечатки этого урода были у меня в руках.
- Спасибо, с вами приятно было иметь дело,- Андрей поблагодарив администратора, и мы направились на выход.
- И вам спасибо,- администратор.
На улице
Когда мы вышли из клуба, я сразу же достал телефон и набрал номер друга.
- Аллё, Паша привет!- после длинных гудков, радостно поприветствовал я, хотя мне было не до радости.
- Здарова Саша. Какими судьбами?
- Да вот помощь твоя нужна, ты мне можешь пробить одну информацию?- мы уже все сидели в моей машине и ждали ответа.
- Конечно. Диктуй что тебе там надо.
- Номер одной машины " 3902 HB-7" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость или Любовь
Teen FictionЯ очень извиняюсь за ошибки в книге и немного написанный бред в начале книги. С 10 главы вроде нормально пойдет, но вы продолжайте читать.