POV Диана
Выходные мы провели с Сашей весело, приехали домой в воскресенье вечером. Я приняла душ, и легла спать.
5 Дней спустя.
Я проснулась, привела себя в порядок и оделась в черные джинци и легкую блузку в горошек, к такому образу я добавила белые вансы.
Заплела себе небрежный хвост, спустилась вниз, пожелала всем доброе утро, позавтракала и поехала в университет. Зашла я в аудиторию и встретив своих подруг направились на свои места. Потом началась лекция . Меня вызвал наш препод- Анатолий Михайлович. Он мне поставил по его словам хорошую пятерку. Я села на свое место уже довольная с хорошим настроением. Прошла еще одна пара и мы троицей пошли в столовую, так как мы уже проголодались. Вообщем идём мы такие и я немного отстаю, у меня развязался шнурок, я приседаю и начинаю его завязывать. Встаю я и хочу догнать девочек. Но тут кто-то врезается в меня сзади. Я не хочу заводить конфликт поэтому начинаю извеняться.
- Извини, я не хоте.... Ден?
- Привет.
- Привет, а что ты тут делаешь?
- Ты даже не представляешь учусь.
- хахаха, как дела?
- Нормально, а у тебя?
- Не хуже.
- Слушай, может встретиться сегодня после пар, в кафе?
- А давай .
- Сколько у тебя сегодня пар?
- Три, а у тебя?
- Да нам сегодня судьба повернулась лицом чтобы провести время вместе.
- То есть у тебя тоже три?
- Ну получается так.
- Хорошо тогда у выхода встретимься.
- Хорошо, до встречи.
- До встречи.
Парень ушёл, а девушка пошла в столовую к подругам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость или Любовь
Novela JuvenilЯ очень извиняюсь за ошибки в книге и немного написанный бред в начале книги. С 10 главы вроде нормально пойдет, но вы продолжайте читать.