47 глава

57 16 0
                                    

Просидев еще минут 5 около двери после ухода Саши, я забежала к себе в комнату и закрыла дверь за собою, так как знала, что скоро придут родители. Уткнувшись лицом в подушку я продолжала плакать.

*****

29 декабря, в этот день я уезжаю из этой страны, прощаться с друзьями будет не легко, очень не легко.

Сейчас 9 часов утра, мы всей семьей собираемся на самолет, который будет в 13.15.

Я в своей комнате упаковываю свои вещи, а родителям особо и собирать-то нечего, особенно папе, можно считать, что приехал сюда с одним пакетиком.

- Доча, где твой паспорт,- нервно кричала мама из зала.

- Мам, он у меня, не волнуйся,- так же ответила я ей.

- Ты только не забудь его.

- Хорошо.

*****

- Так паспорта взяла, билеты взяла, деньги есть, квартиру закрыли...,- перепроверяла все мама.

- Кота покормили, постель застелили,- закончил за нее папа.

- Какого кота? Ты что несешь, у нас нет кота.

- Да ты нервная какая-то, успокойся уже.

- Мам, пап поехали уже, а то опоздаем,- заверила я их.

*****

Аэропорт. На наш рейс скоро будет посадка, мы сюда приехали специально пораньше, что бы я успела попрощаться со всеми.

Здесь собрались самые мне близкие люди, которые стали за это время.
Это были Кира и Вика, Андрей и Влад, а так же приехал Паша, на костылях, это было немного смешно.

- Я буду скучать,- плакала Кира, у меня на плече в моих объятиях.

- Я тоже,- мое лицо было мокрое от слез, как и у Киры и Вики. Только у парней были серьезные лица.
Вика стояла с нами.
Потом женщина говорящая в микрофон сообщила, что посадка разрешена на наш самолет.
Я выбралась из объятий девочек и начала по кругу со всеми прощаться.
Первая была Кира.

- Кира ты была просто офигенной подругой, помню как мы с тобою только познакомились, а уже прощаемся, для меня каждый наш с тобой момент это было, как один уровень к счастливой жизни, с тобой проводить время просто круто, но и не только с тобой. Я надеюсь, что у тебя с Андреем все получится, будете вы вместе долго и счастливо!- я обняла ее, потом я подошла ближе к Вике.

Жестокость или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя