21 глава

64 20 0
                                    

POV Автор

  Во дворе дома стояла троица парней, которые жарили шашлык, а не подалеку стоял стол на котором готовилась остальная еда для пикника. У одного из парней зазвонил телефон, прерывая свое дело, он достал телефон, на экране которого было написано " мама " , так же он оставив свое дело сказал.

- Пацаны я отойду?- сказал парень и пошел в дом что бы не мешать и ему тоже не мешали.

Когда был он уже в доме на лестнице только тогда он принял вызов.

- Да?

- Привет Сашенька!,- на том конце вызова зазвучал радостный голос.

- Привет мама.- парень уже стоял в своей комнате у окна и смотрел куда-то вдаль.

- Как у тебя там дела?,- в женском, материнском голоске прозвучали нотки волнения за своего ребенка.

- Мама все хорошо, а что ты хотела?- как можно мягче спросил парень.

- Да вот мы с папой начали думать, когда ты свою невестку с нами познакомишь?

- Ну потерпи еще пару месяцев,- заверил Саша. Хотя он сам не знал когда туда поедет со своей любимой девочкой.

- А у тебя там точно все серьезно? И вы к нам собираетесь приезжать?-  В ее голосе где-то прозвучали нотки сомнения.

- Да и я обязательно приеду.

- Ну смотри мне там. Ой ладно, все давай, там Володя ( отец Саши и муж его мамы) что-то хочет.

- Ладно, все давая пока.

- Люблю тебя, пока,- как всегда традиционная фраза матери.

- И я тебя люблю.

Парень сбросил вызов и уже собирался выходить снова на улицу ко всем остальным, но что-то ему помешало это сделать.

POV Саша

   Звонила мама напомнила что нужно знакомить Диану с родителями, ведь у меня на нее серьезные планы. Ей тоже нужно об этом сообщить.

Выхожу на коридор и слышу всхлипы из комнаты моей девочки, хотя она в последнее время спит у меня.
Если это она плачет, то я побью того человека, который обидел ее.
Захожу в комнату и вижу как она сидит на своем письменном столе, около подоконника, и смотрит в окно, поджав коленки к себе и обняла их ручками, одновременно плачет. Только из-за чего она плачет?

Жестокость или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя