- Ну все ты доигралась,- победно улыбнулся Ден,- Теперь ты от накозания точно не отвертишься,- задумавшись над тем, какое испытание меня ждет, я немного расслабилась, так как он меня на этот раз не бил,- Пошли, покажу, что надо будет тебе сделать,- грубо схватив мое запястье, потащил меня в каком-то неизвестном мне направлении, вывел меня при этом на улицу. Заходим в гараж, где находится его машина- черная BMW с номерами "3902 HB-7". Проходим немного дальше, вижу темное место, в котором наверное никогда не убирались, все заставленно хламом и черт пойми чем, полки на стелажах пыльные и измазанные какой-то мазутой. Везде разбросанные банки от масла, бензина и мазуты. Запах тоже был не из лучших.
Ден зажжег свет, который освещал эту комнату, но не полностью. Где-то в далеке, в углу пробежала что-то на подобие мыши.
- Это что мышь?- мой голос в данный момент дрожал от страха. Ден толкнув меня по ближе к этому жуткому месту, отпустив мое запястье.
- А что ты думала, здесь все так просто?- ему было весело. Он стал в стойку, сложа руки на груди.
Я еше раз оглядела это место и посмотрела на него. В его глаза, которые были устремленны в мои, полные безчувственности и власти надо мною.- Ну что стоишь? Убирайся, это твоя задача до утра, думаю времени хватит, что бы было все чисто и без мусора. Утром приду проверю.- он развернулся и собирался выходить из гаража, но обернувшись на последок, сказал- И да, теперь у тебя восемь жизней.
Он вышел из гаража закрыв за собою дверь на ключ.
Я повернулась к этому беспорядку,
И медленно опустилась на холодный пол, которого с низу продувает.За всю ночь я все-таки убралась в этом гараже, поставила все по местам, мусор убрала в большой мусорный мешок, а мазуту вымыла.
К утру в замочной скважины послышались звуки, на этот момент я уже закончила уборку и ждала когда меня выпустят. Так вот, дверь открывается со скрипом, и из нее выглядывает высокий, большой грамила. Кстати забыла вам сказать, то что когда Ден уезжает на учебы, со мною остается этот дядька, но они меняются, так что есть еще один, но у него сегодня выходной.
- Вы можете идти,- сообщил он мне. Я не знаю даже как его зовут, и если к нему обращаюсь то только на "Эй", а он ко мне на "Вы", это даже не привычно, я себя чувствую какой-то сороко-летней бабой.
Я встала с холодного пола и направилась к выходу, не посмотрев даже на него я сразу направилась в дом. Он следом за мною. Войдя в дом, я подошла к холодильнику, открыв его я начала выбирать, чем я буду завтракать. Мой выбор остановился на хлопья с молоком. Здесь как не странно очень большой выбор и всегда найдется чем перекусить.
Налив холодного молока в глубокую миску, я начала засыпать хлопья. Мою иронию завтрака нарушил Ден, громко спускаясь по лестнице.На нем были лишь домашние штаны и тапочки, было видно, что он только вышел из душа. На плечах свисало полотенце, которое было мокрым.
- И мне не забудь сделать завтрак,- бодро и весело говорил он, одновременно вытерая голову полотенцем.
- А сам что? Лень матушка?
- Ну мне сегодня в университет, в отличие от некоторых, которые сидят на диване и ничего не делают,- он прошел на кухню и сел на высокий стул за барную стойку.
- Тебя никто не заставляет меня здесь держать, я могу уйти.
- Ага, разбежалась, так я тебя легко отпущу,- я подала ему на стол кофе, а сама села на против и начала маленькими глотками пить свой чай и кушать хлопья с молоком.
- Что ты будешь сегодня делать?- спросил он меня после минутной паузы.
- Спать, так как один человек заставил делать то, что мог бы зделать и сам.
- Зато ты мне ускорила процесс, и это было твое наказание. Ты же помнишь что у тебя осталось теперь восемь жизней?
- Мммггг,- промычала я.
- Вот и умница, а вот я бы на твоем месте так быстро жизни не тратил бы, или тебе жить надоело? Хотя... Это не мое дело, так что тебе решать. А я пошел на учебу, задача на сегодняшний день такая же, что бы дом был чистый и ужин был готов. - он допив кофе пошел в свою комнату переодеваться, а я тем временем мыла посуду.
Вскоре спустился Ден и на выходе что-то сказав охраннику, вышел из дома и уехал в город.
Домыв посуду я поднялась в свою комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость или Любовь
Подростковая литератураЯ очень извиняюсь за ошибки в книге и немного написанный бред в начале книги. С 10 главы вроде нормально пойдет, но вы продолжайте читать.