- А вот с нею уже все плохо. Состояние стабильное, находится в коме, множество ушибов, вероятно, что у нее сотрясение. Ей очень сильно повезло, она была пристегнута, если бы не ремень безопасности, то разбилась бы насмерть.
- Сней будет все хорошо?
- Честно говоря шансы маленькие, но они есть, мы еще не знаем сколько она пролежит в коме, ей нужны родные голоса.
- Но зачем?
- Понимаете, она сейчас, как бы спит, и ее сон неизвестно сколько будет длится, она как бы находится под большим стеклянным куполом, и что бы его разбить, ей нужно чаще слышать голоса, которые ей знакомы, родные. И только тогда она пойдет на поправку. Так же мы не установили ее личность, мы не знаем ее ФИО и дату рождения. При себе у нее не было ничего, только одежда.
- Ясно, спасибо.
- Обращайтесь, еще вопросы есть?
- Нет, до свидания.
- Всего доброго.
Он развернулся и пошел по своим делам, а я вернулся в палату.
POVДиана
... Теряя сознание, я видела сон. ( место аварии). Я тонула в темном колодце и слышала звук прекрасный и ужасный одновременно. Крики людей, в которых звучало неукрощенная паника. Резкая боль, отдавая мне в голову, чуть не вернуло меня в сознание, но открыть глаза не было сил.
А потом я поняла, что умерла, потаму что через толщу воды услышала, как ангел зовет меня на небеса.
- Нет, Диана, нет!- упрашивал ангел.
Кроме дивного голоса, мое измученное сознание улавливало еще какие-то посторонние шумы, звуки, но отказывалась их слушать. Жуткий вой сирены, крики, трески... А потом все разом исчезло. Но голос ангела я до сих пор слышала.
- Диана, пожалуста!
- Да,- хотела ответить я, но мое измученное сознание не слушалось.
- Диана!- отчаянно позвал ангел, а потом зарыдал.- Ну, пожалуйста, Диана, прошу тебя!
Разве ангелы плачут? Что-то здесь не так! Очень хотелось успокоить это создание, сказать, что со мною все в порядке, вот только бы пробиться через черную толщину воды...
- Тебе еще рано! Слышишь? Не сдавайся!- продолжал рыдать ангел.- Ты еще молодая, красивая, ты ведь толком жизни еще не видела.
- Да,- только и смогла прошептать коротенькое слово.
Сердце билось, а значит я еще жива, лежа на операционном столе я слышала как бьется мое сердечко, в обычном ритме Тук-тук, Тук-тук... Но тут оно прекращается и я его не слышу.
Через некоторое мгновение, через толщину воды я слышу голоса.- Мы теряем ее,- в операционной меня приводили к жизни.
- Ты справишься,- тихо шептал ангел, рядом стоящий.
Мое сознание возвращается в детство, счастливое детство.
2003 год. Германия. Берлин.
Это было мое не однократное выступление, я занималась професиональными, современными танцами, мне было всего 8 лет, я солистка в моем выступление.
Сейчас самый разгар концерта, через номер буду выступать я. Мои ладони сильно вспотели, я очень волновалась, это был международный конкурс.
Сзади меня за плечи обнимает мама, она мой любимый фанат, всегда рядом и поддерживает меня постоянно.- Ты справишься,- говорила она мне, когда мы стояли за кулисами.
- А теперь на сцену приглашается юная солистка...- объявил меня ведущий.
- Ну все давай, удачи, у тебя все получится!- сказала мне на последок мама и подтолкнула меня на сцену.
Объявление результатов...
- А первое место, занимает юная девчонка, Аверина Диана,- радостно сказал ведущий и я пошла к пъедисталу гордой походкой. Зал взрывался аплодисментами, что очень меня радовало. После меня наградили и я побежала к маме и папе.
- Мама, папа я заняла первое место!- радостно кричала я, и начала их обнимать.
- Молодец, у тебя все получилось.
- Разряд... Разряд.... Есть ритм, пульс в норме можем продолжать,- медики боролись за мою жизнь.
В то время, как ангел стоял около меня и наблюдал за всеми.
В глазах все расплылось и я видела лишь смазанные лица людей.После окончание операции...
Мое обезсиленное, без сознания тело лежит на кровати с молочно-белым постельным бельем. В палате тишина никого нету, кроме аппаратов, которые пищат в ритм моего пульса.
Из-за угла выходит силуэт и становится рядом с кроватью мой ангел-хранитель.
- У тебя все получилось, ты справилась, ты сильная и все у тебя в жизни наладится, только не сдавайся,- шепотом произнес он слова и через мгновение испарился во мраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость или Любовь
Teen FictionЯ очень извиняюсь за ошибки в книге и немного написанный бред в начале книги. С 10 главы вроде нормально пойдет, но вы продолжайте читать.