28 глава

68 19 0
                                    

PovДиана

В порыве гнева, Ден крушил все на своем пути, парой мне казалось, что вот чуть-чуть и он собьет меня со своего пути.
Одновременно он ругался на меня и толкал, я со страхом поджимала коленки под себя.

- Дееен я тут не вииинооваатаа!!- пыталась донести до его свои слова, да что там слова, это можно было назвать криками. Но было все тщетно.

- То есть ты хочешь сказать, что это не ты? Да?- грубо прокричал он, наш разговор уже давно зашел на крики, и грубые действия.

Я никогда бы не подумала, что Ден на такое способен.

- Да,- только и смогла прошептать губами я.

С скоростью он приблизился ко мне, так что я даже и не заметила. Наклонился надо мною.  Я замерла в ожидании худшего, удара или еще чего-нибудь, при этом зажмурив глаза.

- Ты думаешь, ты просто так отделаешься от меня? - минута или даже пол минуты молчания,- А вот я так не думаю. Ты. За. Все. Заплатишь.- выделил каждое слово он.- Не деньгами, тогда собою.- я просто смотрела на него. Это все он говорил спокойным, но грубым голосом, смотря то на меня то куда-нибудь в другое место,- А теперь я расскажу свои правила, этого дома: Правило 1, Что бы дом был в полной чистоте и порядке, если я замечу где-нибудь хоть маленькую соринку, то тебя ждет наказание. Наказание я еще пока не придумал, но оно будет жестоким.
Правило 2, Все мои приказы выполнять, за не послушание тебя ждет наказание.
Правило 3,Грубое слово или действие, так же огрызание в мой адрес- наказание.
Но это еще не все, правила  будут, но попозже, я их буду вносить постепенно. Теперь ты моя рабыня.  Попробуешь сбежать, найду, приведу, посажу, привяжу и медленно буду над тобою издеваться, и этим же наслождаться!- он взял мои волосы в свою руку, намотал на кулак и резко потянул вниз, из меня вырвался стон, похожий на шипение, при этом мечтательно заявил он, он уже хотел уходить, но обернуввшись сказал.- С завтрашнего дня ты переходишь на заочное обучение. Да и кстати, приберись тут.

На последок он взял открытую бутылку виски со стола, отпил глаток красно-рыжей  жидкости, кинул на меня грубый и ненавистный взгляд, покинул комнату с бутылкой виски в руках.

Я медленно с отчаянием сползла с дивана, легла на холодный паркет и из моих глаз невольно покатились  слезы рекой.
Как он мог так поступить, у меня мнение о нем было лучшее. 

Пролежав минуты 3, на холодном полу, я встала и рукавом кофты вытерла мокрое и красное лицо от слез. Я заметила, что в последнее время я часто плачу. Это как-то не очень. Оглянув гостинную, я еще раз заметила в каком она хаосе.

Я начала медленно не спеша убираться в комнате, сейчас я поддамься его правилам, лишь потаму что он пьяный, и я еще не знаю его в пьяном, гневном состоянии. Мало ли еще убьет, как и его отец.

Когда я уже заканчивала с уборкой послышался грохот со второго этажа, это спускался Ден.

- Ооо, я вижу ты справляешься со своими обязанностями,- спускаясь по лестнице, говорил он. Он был уже довольно пьяный и немного веселый, то ли из-за его правил и моего наказания, то ли он хорошенько там выпил.

- Это был первый и последний раз,- грубо ответила я.

- Ооуу Ооуу, что за тон?- он прошел в глубь комнаты и сел на кресло,- тебе напомнить правило номер 3?

- Ты мне лучше скажи какой толк от этого будет, если я стану твоей рабыней?

- Почему стану? Ты и есть моя рабыня.- он встал с кресла и подошел к тому место где "случайно" разбил сткан, нагнулся к полу. Через некоторое время выпримился.- Что-то ты легко справляешься, да и с наказаниями тебе будет тут немного скучновато.
Он подошел ко мне.

- Будем играть в игру. Называется "Лев и мышка". Я- Лев, могущественный король и  буду всеми управлять. А ты-мышка, которая только и будет мне подчиняться. У меня есть распоряжение давать каждому n-количество жизней. Я бессмертник, а вот тебе я даю девять жизней. Когда ты потратишь свои жалкие и не нужные девять жизней, я тебя буду вынужден отправить на тот свет,- он указал пальцем вверх,- Вопрос, как будут тратиться жизни? Очень даже легко. Наказание- минус одна твоя жизнь. Но вот если я захочу иметь тебя, то я это сделаю если это даже будет не наказание. Надеюсь правила ясны. Игра началась...

Жестокость или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя