Все было как всегда. Борис играл на дутке для детей. Автор видел что ему было скучно. Он нарисовал ему друга. Но создать его он не смог. Автор вспомнил. Внизу есть еще комнаты. Там можно нарисовать друга для Бориса!
Автор спустился. Он не заходил в подвал с тех пор как купил это здание. Он туда не заходил вообще. Там было темно. Он включил фонарь и пошел дальше. Он дошел к комнате. Там была пентограма.
-Что за...
Он посмотрел вокруг.Он увидел рисунки чёртенка. Он взял один.
-Милый..
Автор сел за стол и начал рисовать его. Он встал и уже хотелуйти. Рисунок упал на пентаграму. Что то начало происходить.
-Черт!
Появился чёртенок который был на рисунке. Но он был белым.
-ПоМоГи.. Мне.. ЧеРНила...
-Кто ты?
Чёртенок упал на колени. Он был таким маленьким.
Автор взял его на руки и понес на верх. Он побежал к Чернильной Машине. Положил возле неё чёртенка. Включил.
-Тебе хватит?
Маленький чёртенок стал черным.
-Спасибо.. Создатель..
-Как тебя зовут?
-Я.. У меня нету имени..
-Хм... Бенди! Тебя зовут Бенди! Я покажу тебя Борису!
Автор взял Бенди на руки и понес к Борису.
Борис сидел и смотрел рисунки Автора.
-Борис!
Автор посадил Бенди возле Бориса.
-Это твой брат Бенди!
-Бенди?..
Борис обнял Бенди.
-Мы будем лучшими друзьями!
-Хе..
Прошло много времени. Автор научил Бенди танцевать. Он узнал что Бенди может перемещатся чернилами и от них он может стать сумасшедшим. И из за этого он закрыл Чернильную машину. Борис и Бенди были лучшими друзьями!