От лица автора
Когда девушка, полностью изнеможённая, в испачканной своей же собственной кровью одежде, выползла на четвереньках из туалета, она сразу потеряла сознание от сильных травм и ушибов. Некоторые из них были, в основном, на голову и туловище.
POV Юнги
Я уже приближался к выходу из школы, как столкнулся с какими-то девушками, которые громко смеялись и что-то бурно обсуждали. Я не старался вникнуть в их разговор, но понял только то, что какая-то девушка получила по заслугам. Когда они меня увидели, сразу же притихли и стали махать ручками и пытались говорить миленькими голосками, от которых, меня, если честно, тошнило. Только потянувшись к ручке двери, я понял, что забыл телефон в классе на парте.
-Айщ,- тяжело вздохнув, я развернулся и направился в ту же сторону, из которой пришел. Я шел уже по пустым коридорам. Все ученики уже успели разойтись по домам, но, как оказалось, я ошибся. Только я вышел из угла, как увидел, как какая-то девушка падает на пол и дальше вовсе не шевелится. Сначала я застыл от немого шока, но позже, наконец, придя в себя, я кинулся к ней со всех ног. Чем ближе приближался, тем шаг становился все медленнее и медленнее. Одежда порвана, а самое главное, вся в красных пятнах, уж очень похожих на кровь. Так как девушка лежала ко мне спиной, я не смог разглядеть ее лица, но когда аккуратно перевернул ее на спину, узнал в ней ту милую, но тихую девочку, которая сегодня отвела меня в библиотеку. От шока мой рот широко раскрылся. Ее красивое личико было все в ссадинах, синяках, из носа текла струйка почти свернувшейся крови. Пытаясь хоть как-то привести ее в чувства, я начал трясти ее за плечи, но она никак не приходила с себя. На всякий случай, проверив пульс и дрожащими руками набрав номер скорой помощи, я принялся ждать ответа. Они сказали, что скоро прибудут, стоит только подождать. Решив найти еще кого-то, кто сможет мне помочь, я побежал обратно к выходу и столкнулся лбом с каким-то парнем. Потирая ушибленное место, я понял, что он мой новый одноклассник.
-Айщ, смотри куда несешься!,- недовольно цокнул языком Ким.
-Прости, но мне сейчас не до этого. Ты же вроде Тэхен? Ты мне-то и нужен!
-Да. В чем дело?
-Пошли скорее за мной, там вроде твою подружку избили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionЮми знакомится с Тэхеном.Он тот человек,который всегда готов ей помочь и поддержать.Для девушки парень является самый лучшим другом,она даже и не догадывается,что скрывается под маской "дружеских" чувств.Юми сталкивается с школьными задирами,которые...