XV

559 23 5
                                    


Парень сидел за столом. Свет в комнате был выключен. Только два монитора освещали помещение и лицо парня. Он поправил очки и откинулся на спинку стула, крутя в руках телефон. Ему вот-вот должны были позвонить, поэтому он не выпускал своего железного друга из рук. Минуты тянулись очень долго, парень прикрыл глаза, пытаясь избавиться от лишних мыслей, которые последнее время чересчур часто посещают его голову. Уже не первую ночь он не высыпается, продумывая план по похищению одной юной особы, которая «кое-что» ему задолжала. Он уже долгое время пытается все тщательно продумать, чтобы не было никаких осечек и прошло все гладко и без свидетелей. Громкая мелодия нарушает тишину, которая буквально за секунду испарилась. Парень резко раскрывается глаза и принимает вызов.

-Слушаю.

-Фотографии за сегодняшний день уже на вашей почте. Она вновь с ним сегодня встречалась. И да, походу она решила немного поменять себя.

-Спасибо. Оплату вышлю чуть позже. Все как обычно. До свидания.

-Доброй ночи.

Гудки.

Парень отбрасывает телефон куда-то в угол, ровно садится и открывает вкладку интернета. Набирает в поисковике сайт почты, вводит свои данные. Пару минут и он уже скачивает все файлы, что прислал ему тайный фотограф. Он объединяет их в папку с сегодняшним числом и открывает фотографии. Вот он видит, как она выходит с автобуса, как обнимается с подругой, идет домой, спустя час выходит и садится в машину с матерью Тэхена. Они еду в торговый центр и выходят оттуда под вечер с большим количеством пакетов. Юми теперь совсем другая. Покрасила и подстригла волосы. Ей, безусловно, идет новый цвет, но парня не совсем это волнует. Он заканчивает с просмотром фото и закрывает все лишние вкладки, перед тем, как выключить компьютер. Он еще раз оглядывает весь свой рабочий стой, который заполнен папками с фотографиями девушки и окончательно выключает компьютер. Он решает лечь спать, чтобы завтра проснуться со свежей головой.

* * *

Девушка лежала на своей кровати, думая об одной вещи, которая сегодня посетила ее голову. При разговоре с парнями эта идея появилась совершенно случайно, но именно она помогла Юми хорошенько задуматься и углубиться в ее обсуждения в своей собственно голове. Она захотела перевестись. Без Тэхена ей в школе делать нечего, как думала сама девушка. Но есть две существенные проблемы, которые мешают осуществить ее маленький план. Во-первых, Дженни и Юнги остаются там. Конечно, оставлять друзей не хочется, но зато это будет поводом встречаться чаще и вне школы. А во-вторых, это документы. Ведь чтобы уйти из школы, нужно присутствие родителей. В ее случае, присутствие отца. Остается только один вариант, поговорить с Мисс Ким. Возможно, она сможет помочь. Девушка поднялась с кровати и направилась в комнату мамы, чтобы задать такой волнующий ее вопрос. Кажется, последнее время она часто волнуется. Юми подошла к спальне миссис Ким и тихо постучала. Сразу же послышался ответ, и девушка сразу же вошла.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя