Прошло некоторое время, и ученики старшей школы уже начинали собирать свои вещи в поездку, которая должна была уже совсем скоро состояться. У каждого были свои планы и представления того, как же пройдут эти каникулы. Но факт того, что они уедут и смогут отдохнуть от учебы, радовал абсолютно каждого. Но была немало важная вещь, которая происходила с Юми за данный период времени. В один обычный учебный день, когда Юми и Дженни шли к своим шкафчикам, первая обнаружила у себя небольшую записку и её любимую шоколадку. Девушка была слегла удивлена тем, что кто-то смог открыть его, поэтому сразу же проверила все вещи и убедилась в том, что незнакомец оставил только эти две вещи. Дженни охнула и толкнула локтем подругу, чтобы та немедленно принялась читать тайное послание, которое оставили накануне.
«Ты сегодня хорошо выглядишь, в прочем, как обычно :) Прими от меня небольшой сладкий подарок. Уверен, что тебе понравится!»
Подруги слегка потупили взгляд в оставленную записку, прочитывая предложения вновь и вновь. Дженни медленно подняла голову и протянула громкое «Оооо!». Юми была удивлена не меньше, ведь кому понадобится взламывать ее шкафчик, чтобы оставить для нее что-то. А, может, это чья-то шутка? Кто-то решил пошутить, разыграв девушку? Такое вполне возможно. Пока подруги рассматривали презенты, парень сначала внимательно наблюдал за ними, а позже и вовсе удалился по своим делам с победной улыбкой на устах. Если бы они были более внимательными, то сразу бы заметили наблюдателя, но, увы, подарок был намного интереснее.
* * *
Было много таких ситуаций, когда незнакомец дарил подарки Юми. Но все они были не особо значительны, но один случай тоже очень удивил ее. По расписанию у девушек должна была быть физкультура, но учителя неожиданно вызвали на собрание, поэтому он разрешил ученикам немного погулять в школьном дворе. Пока девушки шли по уже опустевшему коридору, они болтали о незнакомце, который на протяжении уже нескольких дней никак не хочет раскрыть свою личность.
-Дженни-я, я хочу клубничное молочко -, хныкала Юми, дергая подруга за рукав куртки, которую та никак не могла одеть, потому что кое-кто мешал.
-Ну, мы уже все ушли! Ты подождать урок? Мы обязательно сходим потом к автомату -, Дженни тащила ее к выходу из школы, параллельно кланяясь старичку охраннику, который мирно читал газету и пил кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Novela JuvenilЮми знакомится с Тэхеном.Он тот человек,который всегда готов ей помочь и поддержать.Для девушки парень является самый лучшим другом,она даже и не догадывается,что скрывается под маской "дружеских" чувств.Юми сталкивается с школьными задирами,которые...