VIII

623 25 5
                                    

15:55

Через 5 минут начнутся эти самые дополнительные занятия. С минуты на минуту должен прийти учитель, открыть кабинет и объяснить план сегодняшнего урока. Юми очень надеется, что это все протянется не очень долго, но у историка были другие планы. Послышались шаги, и из-за угла вышел учитель, который держал за рукав куртку Чона, видимо, все-таки не смог свалить. Девушка сразу же встала со скамейки и подошла к ним. Учитель достал ключи и впустил ребят внутрь.

- Итак, Ким Юми, занимаетесь вы до 19 часов. Вот вам материал на сегодняшний урок, надеюсь, хоть вы сможете что-то внести в его голову -, он протянул ей стопку бумаг и кинул на Гука раздраженный взгляд. – И да, вы не выйдете из школы раньше времени, охранника я предупредил, он вас не выпустит, а с 3 этажа вы явно не спрыгните. Удачи!,- на этих словах он покинул аудиторию и отправился в сторону лестницы.

Пару минут в кабинете висела напряженная атмосфера. Юми быстро пробегала глазами по тексту, чтобы вникнуть и знать, о чем рассказывать, а Чонгук, в свою очередь, просто положил руки на голову и пытался заснуть.

- Ладно -, девушка прервала тишину. – Что ты знаешь о Гражданской войне в США?

- Хм, дай-ка подумать -, он демонстративно сделал вид, что задумался. – Ничего.

- Как ничего? Ты что, совсем учителя не слушаешь на уроках? -, ее поражала его лень и безалаберность.

-Ой, вот только не надо начинать -, парень тяжело вздохнул и откинулся на спинку стула.

-Ну, хорошо, тогда начнем. Гражданская война в США началась... -, девушка замолчала, так как Чонгук специально чихнул, чтобы ее перебить. Она посмотрела на него и потом спросила.

-Ты это сейчас специально сделал? -, она прищурила глаза.

-Неет, что ты, конечно, нет -, парень поднял руки, как бы показывая, что он тут не причем.

Юми тяжело вздохнула и продолжила читать лекцию, данную учителем. Спустя три долгих и мучительных часа она закончила и повернулась к нему. Он почти засыпал, лежа на руке, но все еще пытался открывать глаза и хоть как-то слушать о том, что болтает эта надоедливая девчонка.

-М-да, видели бы тебя школьные курицы, в лужицы бы растеклись -, пробурчала она и вдруг громко закричала. – ЙА! Чон Чонгуук! Когда началась эта война?

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя