IV

958 49 2
                                    

(Отредактировано)

POV Тэхен

Уплетая ужин, который оставила моя мама, я услышал, как кто-то настойчиво звонит и одновременно стучит в дверь. Что-то во мне щелкнуло и я сразу же буквально стартанул к выходу из дома. Я только успел открыть дверь, как на меня упала Юми, которую я никак не ожидал здесь увидеть. Я, конечно, знал, что она немного ест, но когда я взял ее на руки, она оказалась такой легкой, словно перышко. Я решил, что нужно отнести ее в свою комнату, чтобы она отдохнула. Но один вопрос все-таки меня тревожил. Что такого произошло, что она пришла ко мне, вся в слезах и.. Погодите-ка, что это? Я аккуратно взял ее за руку и от шока мои глаза сделали круг вокруг Земли и вернулись обратно. Что, черт возьми, с ней случилось? Я даже не знаю, что мне сейчас делать. Разбудить ее и спросить, почему она пришла, или же не трогать?

-Эй, кролик, просыпайся -,полушепотом пытался ее растормошить. –Кроля, открой глазки.

Она медленно разлепила глаза, сначала медленно оглядывая пространство, но потом, видимо, вспомнив, что пришла ко мне, резко отодвинулась на другой угол кровати.

-Техен-а, прости меня, я сейчас уйду. Я не хотела тебя беспокоить -, она уже собралась уходить, как я успел среагировать и перекрыл ей путь.

-Ты вообще знаешь, как ты меня напугала? Что случилось?

Она опустила голову, закрывая лицо волосами и тихо заплакала.

-Эй, ну ты чего? Поделись со мной -, я подсел к ней, обнимая одной рукой за плечо.

-Я гуляла по парку после школы и не заметила, как стемнело. Потом пошла домой -, она мило шмыгнула носиком.-А когда пришла домой, там был отец со своими друзьями и они сказали, что возьмут меня за 200 000 вон. Папа даже им сказал, что они могут забрать меня навсегда, я ему не нужна. Я только хотела спросить, о чем речь, как он взял и толкнул меня в дверной проем, а потом я свалилась на пол, очень сильно ударив локоть. Пока они разговаривали, я сбежала, успев взять с собой только школьную сумку.

Тут Юми уже не выдержала, развернулась ко мне и уткнулась в плечо, чтобы дать слезам долгожданную свободу. Я молча притянул её к себе и нежно обнял уже двумя руками, поглаживая её шелковистые длинные волосы и нашептывая слова утешения.

-Посмотри на меня -,я взял в свои ладони ее личико и поднял так, чтобы она не могла отвернуться. -Сейчас ты идёшь в ванную, я тебя накормлю и ты пойдёшь спать. Никакие возражения не принимаются . Во-первых, я тебя никуда не пущу, так как уже поздно. Во-вторых, ты останешься жить у меня, потому что я не хочу, чтобы ты возвращалась к отцу.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя