XVII

481 20 2
                                    

Остаются считанные минуты до начала соревнований. Парни уже подготовленные стоят и ожидают своего выхода. Сегодня очень важный день для большинства людей, которые пришли поболеть за свою сборную. Упорные тренировки, травмы, переживания, боль - это все, что переживает каждый из спортсменов, чтобы добиться желаемого результата. Каждый человек хочет показать все, на что он способен, показать свое желание быть лучшим и действительно заслуживать свой титул. Спортсмены - люди, которые сильны не только физически, но и морально. Ведь чтобы взойти на вершину, нужно победить своих врагов, друзей, товарищей. Каждый проходит через это, но не все справляются с такими трудностями. Кто-то останавливается на половине пути к успеху, а кто-то старается двигаться вперед, не смотря на все. Кто бы ни был твой соперник, он в первую очередь соперник, а потом уже близкий человек. В спорте нет друзей, есть только товарищи по команде, с которыми вы должны вместе пройти все преграды и неожиданные испытания, которые подбрасывает злодейка судьба.

Слышен рев зрителей, данное событие уже транслируют по телевидению. Огромное количество людей сейчас сидят дома и с нетерпение наблюдают за происходящем. Вот-вот все начнется. В этой схватке победитель будет только один. Только одна команда станет лучшей во всей Корея. Время настало. Каждых участников представляют по очереди. Первыми в заплыве участвуют капитаны. Сухо последний раз показывает кулачки своим ребятам и покидает комнату. Остальные тут же поворачиваются к телевизору, по которому идет трансляцию, и ждут начала, надеясь на лучший результат. Все-таки, они полностью уверены, что смогут сегодня забрать главную награду. Они надеются, что все было не зазря.

Парни скидывают полотенца и выстраиваются в одну линию. Фанатки ликуют, и машут плакатами в качестве поддержки. Пловцы машут руками, приветствую зрителей, некоторые парни переглядываются и ухмыляются, но никто точно не знает, кто же выйдет победителем из этой схватки. Сухо так же слегка улыбается, но позже он закрывает глаза, мысленно настраиваясь на победу. Звучит громкий звук пистолета, оповещающий о разрешении встать на стойку и приготовиться к заплыву, что и делают пловцы. Каждый по очереди наклоняется к ступням, и ждет начало. Как только все готовы, судья проверяет готовность каждого и готовится давать выстрел. Время замедляется, словно в фильме. Чунмён смотрит вперед и ожидает знака. Еще немного. И вот, звучит долгожданное разрешение старта, и все пловцы прыгают в воду. Зал гудит, а в воде разрастается целая бойня. Сухо не собирается сразу всех обгонять. Он действует по другой тактике. Как только он доплывает до бортика, тут же ускоряется, начинает обгонять парня, который быть лидером до того момента. Еще немного и все буквально вскакивают с трибун, радуясь первому победителю. Благодаря победе, к счету его команды прибавляется 10 очков, а остальным уже по результату. Ребята в раздевалке радуются и радостно прыгают. Все выступали по очереди и вот, наконец, очередь дошла и до макне. Сегодня команда была в ударе, но главный соперник, школа плавания Инчхона, лидировала в один балл. Если Ким сможет переплыть так же последнего участника, победит именно его команда.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя