Пока взрослые болтали, Тэхен взял Юми за руку и повел на второй этаж в свою комнату. Когда они вошли, Ким сказал девушке закрыть глаза, на что она хихикнула и сразу же их прикрыла. Тэ достал из комода небольшую квадратную коробку. Ее подарок. Он аккуратно раскрыл черный бархатный футляр и достал от туда красивую подвеску. Парень отложил коробочку на тумбу и убрал длинные волосы Юми, чтобы зацепить застежку на ее тоненькой шее. Когда украшение было одето, он пододвинул ее к зеркалу и разрешил открыть глаза. Брюнетка распахнула свои ресницы и увидела на себе удивительно красивый кулон. Тоненькие пальчики взяли его в руки и она заметила, что это маленькая колибри, крылышки которой были из разных камней. Она охнула и сразу набросилась на Тэ с обнимашками. Он, можно сказать, даже не ожидал, что он так резко отреагирует.
-Ой, какая прелесть! Спасибо, ТэТэ! Но это же очень дорого! -, она взглянула на парня, который весь святился от удовольствия того, что она оценила его подарок.
- Об этом не волнуйся -,он мягко улыбнулся и подошел ближе к девушке.
-Спасибо тебе, что ты рядом в этот день! Еще раз спасибо, оппа! -, из ее уст это прозвучало очень тепло и нежно. Это даже звучало как-то по-особенному.
-Оппа? – переспросил удивленный Тэхен, отстраняясь и удивляясь тому, что Юми впервые его так назвала.
-А что, не нравится? Могу по-другому называть. Ушастик, например
-Не, не, мне все нравится. Это еще не все -, Тэхен сверкнул глазами, готовясь к кое-чему интересному и настолько желанному.
Юми даже не успела что-то сказать, как Тэхен резко накрыл ее еще никем нетронутые губы.
Глаза Юми в этот момент увеличиваются до предела. Она не понимает, что происходит, но старается не делать резких движений. Он плавно сминал то верхнюю, то нижнюю губу девушки, и плавно толкал девушку в сторону ближайшей стенке, чтобы было удобней. Как только парень углубил поцелуй, ему, будто крышу снесло. От теплого и размеренного дыхания, ее неловких движений и неопытных касаний, все это уже подливало масло в огонь и так уже еле сдерживающегося парня. Но все же, он решил пока не спешить и дать этим, только начавшимся отношениям, окрепнуть. Когда парочка оторвалась друг друга, Тэхен поднял подбородок Юми двумя пальцами, заставляя ее смотреть только на него, а позже притянул к себе и крепко-крепко обнял. Простояв так минут пять, они отправились в низ к гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionЮми знакомится с Тэхеном.Он тот человек,который всегда готов ей помочь и поддержать.Для девушки парень является самый лучшим другом,она даже и не догадывается,что скрывается под маской "дружеских" чувств.Юми сталкивается с школьными задирами,которые...