(Отредактировано)
-Меня зовут Ким Тэхен-,улыбнулся парень и протянул мне руку.-Можешь называть меня Тэ, я буду даже не против.
«Меня Юми зовут. Сколько лет тебе?»
-Мне 17.А тебе?
«Тоже. В какой школе учишься?»
-Ох,я перехожу в престижную старшую школу Сеула.
После этих слов у меня глаза на лоб полезли. Что? Переводится в мою школу? В школу, в которой я учусь? Даже не знаю, стоит ли мне радоваться. Сразу же взяв ручку, я начинаю писать ему:
«Вау! Ты, наверное, не поверишь, но я там учусь!»
-Ого! Ты серьезно? Это же замечательно! Расскажешь мне о своей школе?
«Что именно тебя интересует?»
-Все!
После этих слов я тяжело вздохнула и принялась рассказывать своему спасителю то, что он хочет знать об моем учебном заведении. Что учителя добрые, но требовательные, мои одноклассники со слегка поехавшей крышей, поэтому я с ними старалась не общаться, рассказала о так называемой школьной свите, Чонгуке и его девушке Лие, о том как они наводят порядки в «низшем» обществе обычных учеников. И представьте себе , все это я писала в малюсеньком белом блокнотике.
Прошел месяц. Мой голос иногда возвращался. Я упорно старалась с помощью Тэхена делать упражнения и регулярно пила лекарства. Еще две недели спустя он полностью вернулся, чему я была несказанно рада, и меня выписали из больницы. За все время, пока я там «обитала», я очень хорошо сдружилась с Тэ. Он много чего рассказал мне о своей веселой жизни, постоянно подбадривал меня и просто был рядом. Но знаете... За все время мой отец ни разу меня не посетил. Было такое ощущение, что он даже был не в курсе, где я и что со мной произошло. Но я пыталась об этом не думать.
Вот и наступил тот самый роковой день, с которого и начались мои проблемы с одноклассниками. Тот день, с которого меня начали все ненавидеть. Вам, наверное, интересно, почему же.
Утром я проснулась с отличным настроением. Я решила приготовить себе небольшой праздничный завтрак в виде яичницы, посыпанной сверху зеленью и тушеные овощи. Скромно, конечно, но такие завтраки я редко себе готовила, так как иногда даже не ела по утрам. Поэтому у меня были худенькие и ровные ножки, которым завидовали половина моих полных одноклассниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionЮми знакомится с Тэхеном.Он тот человек,который всегда готов ей помочь и поддержать.Для девушки парень является самый лучшим другом,она даже и не догадывается,что скрывается под маской "дружеских" чувств.Юми сталкивается с школьными задирами,которые...