IX

707 28 10
                                    

POV Чонгук

Привычка думать не покидала меня никогда. Я постоянно анализировал, воспроизводил в голове какие-то образы, картинки или сюжеты. Одной фразой, брошенной в мой адрес, достаточно для того, чтобы я занялся ей сию секунду. Поэтому я часто размышляю о том, как так могло получиться. Я вжился в образ мальчика-пофигиста, которому на всех и все плевать. Поспорить с учителем, соблазнить какую-нибудь мимо проходящую девушку, ввязаться в драку в сырой подворотне или же подразнить учителей помятой школьной формой. Это уже было настолько привычно для меня. Что я уже не мог никак иначе. Как-то не хотелось вновь окунаться в то серое прошлое, когда я был никем в школе. В прошлое, где я не имел какого-то статуса, ни уважения, ни весело проведенных деньков с друзьями - абсолютно ничего. Может быть, это такой способ защитить себя от общества, которое меня окружало или окружает? За прожитые мною годы я понял, что в любой ситуации стоит оставаться жестким и холодным, чтобы тебя не сломали и не ударили по больному месту. В школе, где обучаются подростки с не сложившейся психикой и характером, иначе нельзя. Либо ты, либо тебя. Это самое главное правило, которого я стал придерживаться после того случая в начальной школе.

Когда-то давно я гулял около школы и увидел толпу парней из параллельного класса. Они стояли в небольшой кучке и над кем-то насмехались. Тогда я был серой мышью и мной никто не интересовался, поэтому я решил незаметно подойти сзади и посмотреть, что же так происходит. В самом центре круга сидел паренек, который недавно к нам перевелся. Он стоял на коленях и молча смотрел в асфальт, а над ним возвышались три школьных хулигана, которые по сей день являются моими врагами номер один. Видимо, парнишка что-то не так сделал, и они решили его проучить. Не знаю, что со мной тогда произошло, но тогда во мне проснулось чувство смелости, и я решил заступиться за него, ибо считал, что это не честно, трое против одного. Я распихал всех своими тонкими ручонками и со всей силы ударил «главного» по лицу, на что тот пошатнулся назад, но быстро вернулся в исходное положение. Он яростно зашипел, и разгорелась настоящая бойня. Кто-то побежал за учителем, кто-то пытался выкрикивать что-то вроде поддержки, а кто-то молча наблюдал. Но мне было не до этого. Меня, конечно же, быстро повалили на землю и принялись избивать ногами. Быстро прибывший учитель с указкой в руках быстро всех разогнал, а нас отправил в кабинет директора. Тех троих исключили, а нас отправили в мед. Пункт. Пока я там сидел, я понял, что такая жизнь мне нравится гораздо больше и что-то вряд ли уже что-то изменится, и я стану прежней мышью. Тогда-то я и изменился. Того парня звали Чон Хосок. По счастливой случайности даже он оказался моим однофамильцем.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя