Глава 6.

12.5K 355 4
                                    

Итак... Биография каждого занимает примерно страниц пять, не учитывая их совместную жизнь и те события, которые описала мне сама Элис. Ее муж работает на заводе, получает довольно большую зарплату, что я сразу же подметила, когда его жена вошла в мой кабинет в строгом белом костюме, а ведь такой цвет часто предпочитают не только как классику, но и показатель статуса.

Его имя Гай Джонсон, в браке они уже более шести лет, есть один ребенок, наследник, которому сейчас пять. Также, есть замечания по поводу измены, таковы действительно были и не один раз.
Я уже настолько наслышана про измены, что к каждому отдельный случай прилагается, но раз женщина тебя выбрала, а ты ее, зачем тогда унижаться и пытаться уйти к другой, которая напоминает твою жену в период вашего конфетно-букетного периода? Но так повелось в мужской психологии, что измена-это не грех, а способ расслабиться и почувствовать себя тем самым молодым, почувствовать свободу, которой им ,видимо, так не хватает в повседневной жизни. Бред и только.
Их семья пока является обычным случаем из всех, которых я встречала на практике, однако, он же и есть один из самых тяжелых.

Пока в моей голове обдумывались примерные события их жизни, а также способы решения этой проблемы, уже слышались звуки тяжелых шагов, которые стремились зайти в мою комнату. Не трудно догадаться, кто может прийти в такой час после рабочего дня, совершенно не замечая времени.
23:27
В дверь постучали, не сильно, но настойчиво.

—Войдите,—сказала я своему нежданному гостю, откладывая личные дела моих клиентов.
—Прости, что поздно,—не услышала в этих словах ни капли сожаления.—Хотел сказать, что твой рабочий день прошел довольно успешно
—Значит, мистер Хилл доволен?—я сделала лицо как можно серьезней, хотя делать этого совершенно не хотела, машинально вышло.
—Да, поздравляю с получением работы,—он положительно кивнул и уже поспешил закрыть за собой двери.—Спокойной ночи
—Стой,—резко остановила его я, вставая с кровати.

Мэтт поднял на меня свои заинтересованные глаза и стал ожидать моих слов.

—Так и будешь молчать?—тон сменился на недовольный, в голосе чувствовалась усталость.
—Ты заранее предоставил информацию Конору обо мне? Разве хоть одно собеседование обходится без интервью?
—Даже если так, тебе это в тягость?—я задумалась, а он тихо ликовал.—Так и думал, —ему удалось,наконец, покинуть мою комнату с мнимым облегчением.

Дочь Моего Друга Место, где живут истории. Откройте их для себя