Глава 14.

9.9K 299 9
                                    

С самого утра мне позвонила клиентка, Элис Джонсон, неугомонно названивая уже раз десятый.
Я готова была проклинать ее всеми дьявольскими словами, пока не взглянула на часы и не поняла, что время ближе к девяти. Черт! Мне надо было быть в парке в восемь.
Взяв трясущимися руками трубку, со страхом ответила на звонок.

—Мисс Эванс, где вы?—паниковала клиентка. Я слышала отрывистое дыхание, сопровождавшееся вздохами.
—Не беспокойтесь, через пол часа буду,—от стыда просто сгорала, старясь сгладить ситуацию.
Я-безответственная идиотка! Даже не способна помочь тому, кому действительно желаю счастья. Ладно, сейчас не время для произвольной критики.

Я поскакала по дому, собирая себя по кусочкам, сначала в душ, где привела свое тело в порядок, затем в комнату, где быстро переоделась в спортивную одежду, состоящую из удобных леггинсов и майки, потом на кухню.

Не было ничего готово, поэтому из комнаты,забрав бегом сумку, положив туда кошелек, направилась на улицу. Сегодня день без автомобиля, поэтому просто поймала попутный автобус и поехала в сторону Центрального Парка. Сердце бешено колотило от собственного обмана и провала. Так ужасно осознавать свою никчемность всего лишь из-за одного случая, где я потерпела крупнейшее фиаско, но, надеюсь, методы по восстановлению ее семьи сработают на пользу.
***
Я встретила Элис около дерева, под которым она просто лежала. Руки ее тряслись, лицо было пустое, а глаза, немного заплаканные, смотрели высоко в небо. Она явно мечтала о свободной жизни, как птица, но правда в том, что мы на то и люди, чтобы падать, а потом снова возрождаться из пепла.

Я быстрым шагом подошла к ней, преградив вид на чистое и бескрайнее небо.
Элис обрадовалась моему присутствию, но внутренняя скованность и проблемы не давали спокойно расслабиться.

—Как вы?—я подала ей руку. Поднявшись, она отряхнула себя от травы и выпрямилась.
—Неплохо, чем займемся?—Элис быстро воодушевилась, немного расслабившись, указала на беговую дорожку.—Побегаем?
—Именно,—я улыбнулась и подмигнула ей.—Как упоминалось ранее, Вы должны следить за своим телом, сыном, здоровьем, питанием и поведением. Ваш муж точно будет ошеломлен, когда Вы настолько изменитесь,—медленно подходила к ней, улавливая ее предвкушенный взгляд и нетерпение начать побыстрее.
—Надеюсь,—она опустила глаза, глубоко вздыхая.
—Я Вам прикупила кое-что, когда искала альтернативные варианты для разрешения проблемы,—из своей сумочки, полной всяких вещей, достала небольшой сертификат, принадлежащей одной кампании, владеющей сетью фитнес-групп по Нью-Йорку.

Дочь Моего Друга Место, где живут истории. Откройте их для себя